Отчет Brand Unchained, содержащий ключевые мнения экспертов в области технологий и товаров длительного пользования, розничной торговли, FMCG и автомобилестроения, дает глобальное представление о роли бренда в современном бизнесе.
Раскрепостите свой бренд, интегрируйте его потенциал во все функции и используйте новейшие показатели для выявления возможностей роста прибыльного и устойчивого бизнеса.
Расширение возможностей маркетинга
Взаимодействие потребителей с окружающими брендами делает роль маркетинга более важной, чем когда-либо прежде. Бренд есть везде. Узнайте, как бренд-лидеры могут одновременно получить возможность управлять своими расширяющимися компетенциями и масштабировать возможности своего бизнеса с помощью потенциала раскрепощенного бренда.
- Битва брендов
- Ставим бренд во главу угла
- Отстаивание интересов клиента в многоканальном мире
- Что есть в бренде?
От бренда к бизнесу
Бренд - это не нематериальная сущность, окутанная тайной. Его влияние на продажи можно точно измерить, раскрывая возможности и повышая коммерческую и стратегическую ценность. Стратегия бренда и бизнес-стратегия - это одно и то же.
- Ключевые показатели эффективности бренда
- Преодоление разрыва в продажах и маркетинге
- Долгосрочное создание бренда: свидетельские показания
Следите за тенденциями
В условиях постоянного изменения потребительского поведения и развития технологий быстрее, чем когда-либо, становится все сложнее оставаться "на шаг впереди". До сих пор.
- Использование изменений в качестве катализатора творчества
- Бренды с целью повышения эффективности бизнеса
- Освободи свой мозг от цепей