Найти тему
ГФК-Русь

Бренд освобожденый от цепей

Оглавление

Отчет Brand Unchained, содержащий ключевые мнения экспертов в области технологий и товаров длительного пользования, розничной торговли, FMCG и автомобилестроения, дает глобальное представление о роли бренда в современном бизнесе.

Раскрепостите свой бренд, интегрируйте его потенциал во все функции и используйте новейшие показатели для выявления возможностей роста прибыльного и устойчивого бизнеса.

Расширение возможностей маркетинга

Взаимодействие потребителей с окружающими брендами делает роль маркетинга более важной, чем когда-либо прежде. Бренд есть везде. Узнайте, как бренд-лидеры могут одновременно получить возможность управлять своими расширяющимися компетенциями и масштабировать возможности своего бизнеса с помощью потенциала раскрепощенного бренда.

  • Битва брендов
  • Ставим бренд во главу угла
  • Отстаивание интересов клиента в многоканальном мире
  • Что есть в бренде?

От бренда к бизнесу

Бренд - это не нематериальная сущность, окутанная тайной. Его влияние на продажи можно точно измерить, раскрывая возможности и повышая коммерческую и стратегическую ценность. Стратегия бренда и бизнес-стратегия - это одно и то же.

  • Ключевые показатели эффективности бренда
  • Преодоление разрыва в продажах и маркетинге
  • Долгосрочное создание бренда: свидетельские показания

Следите за тенденциями

В условиях постоянного изменения потребительского поведения и развития технологий быстрее, чем когда-либо, становится все сложнее оставаться "на шаг впереди". До сих пор.

  • Использование изменений в качестве катализатора творчества
  • Бренды с целью повышения эффективности бизнеса
  • Освободи свой мозг от цепей

Telegram канал GfK Россия