🩸Нас всех ждет Московская кровавая конкуренция и конские цены на трафик.
Автор: Евгения Кукликова, эксперт по маркетингу и воронке продаж в медицине с 2009 года. Визитка
Вчера закончили аналитику итогов апреля с коллегами из разных городов.
Обсуждали эффективность израсходованного бюджета в размере 12,000,000 рублей.
Смотрели какой результат был получен в разрезе:
- Количество показов
- Количество первичных обращений
- Количество первичных записанных
- Количество дошедших до первичной консультации
- Количество принятых планов лечения.
И что я могу вам сказать?
❌ На каждый следующий этап переходит все меньше и меньше пациентов.
❌ Самый точный показатель кризиса - это падение показателя из записанных на первичные консультации в дошедших до них. И это уже происходит.
Времена халявы даже для регионов закончились.
Если бы не текущая ситуация, то они закончились бы через 3 года.
А так у нас всех экспресс курс «Пятилетка за год».
🌪 Воронки на холодный трафик больше не будут работать или будут требовать такого количества денег что станут убыточны еще до старта.
Сравните масштаб трагедии.
В Москве мы делали проекты и закрывали планы за 150,000 - 200,000 бюджета.
Сейчас по этой же воронке - это 5,000,000 рублей.
Это же ждет нас В КАЖДОМ ГОРОДЕ.
ЧТО ДЕЛАТЬ:
✅ Правильный вопрос для каждого собственника клиники теперь звучит так: КАК ЗАПИСАТЬ НА ПЕРВИЧНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ КАЖДОГО, КТО ЗАШЕЛ НА САЙТ/ПОСАДОЧНУЮ СТРАНИЦУ/СТРАНИЦУ КЛИНИКИ В СПРАВОЧНИКЕ.
✅ Автоматизировать контакты с потенциальными пациентами надо ДО того, как повысил эффективность.
✅ Смотреть всю воронку с разных точек входа клиента ДЕНЬ В ДЕНЬ.
Сегодня на одного заинтересованного пользователя нужно делать до 40 контактов минимум, чтобы совершить продажу.
ЦЕЛЬ ТАКОЙ РАБОТЫ:
✅ Довести до консультации КАЖДОГО, КТО ПРОСТО ЗАШЕЛ НА САЙТ через цепочку SalesUP. Если зашел - подпишись. Если подписался - выбери что интересно. Если выбрал, что интересно, то не тяни. Уже был, но вылечил не все?- Значит давай, приходи еще.
✅ Четко понимать, что с первого визита не запишутся , а будут сравнивать с конкурентами.
✅ Четко понимать, что если человек зашел на сайт - значит ты не имеешь права его отпустить с этого сайта без подписки в какую-то проварочную воронку. Терять даже потенциальных пациентов стало слишком.
✅ Если ты заплатил за визит на сайт, а человек ушел и не сделал целевое действие, то ты уже проиграл в борьбе за пациента.
Но какая еще одна серьезнейшая проблема нас всех дружно ждет?
Огромный, просто фантастический поток некачественных создателей рекламных кампаний.
Для того, чтобы понимать всю глубину этой проблемы необходимо рассказать вам, как работает аукционная система на всех оставшихся площадках. Об этом подробно расскажу в ближайшее время.
С любовью к медицинскому бизнесу, Евгения Кукликова
Чтобы не потеряться - подписывайтесь на канал.
t.me/med_kuklikova