С чего начать: 🔹В первую очередь проведите расчеты автоворонки, исходя из реальных показателей вашего проекта. 🔹Проанализируйте предыдущие запуски, либо посоветуйтесь со специалистами в данной нише, которые разбираются в маркетинге данного направления, если вы запускаетесь впервые. Многие пропускают этот момент, но я бы не советовал и в коем случае исключать его. Это база, фундамент. Не позаботитесь о нем — сольете деньги впустую. 🔹Пропишите на бумаге каждый из этапов автоворонки, продумайте, как все должно быть устроено. Но не спешите воплощать в жизнь. Дайте оценить эту модель вашей команде, друзьям, коллегам, чтобы еще до финансовых вложений затестить воронку на предмет эффективности и интереса для потенциальных клиентов. Если воронка оказалась им сложной, переписывайте до тех пор, пока она не станет понятной даже школьнику. 🔹Ну и ещё один важный момент, прежде чем масштабировать воронку на большую аудиторию, проверьте её на небольшой фокус-группе. Зашла — продолжайте её продвиг