Найти в Дзене
Максим Лебедев

СДЕЛАЙ ЭТО, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАПУСКАТЬ ВОРОНКУ ПРОДАЖ

С чего начать: 🔹В первую очередь проведите расчеты автоворонки, исходя из реальных показателей вашего проекта. 🔹Проанализируйте предыдущие запуски, либо посоветуйтесь со специалистами в данной нише, которые разбираются в маркетинге данного направления, если вы запускаетесь впервые. Многие пропускают этот момент, но я бы не советовал и в коем случае исключать его. Это база, фундамент. Не позаботитесь о нем — сольете деньги впустую. 🔹Пропишите на бумаге каждый из этапов автоворонки, продумайте, как все должно быть устроено. Но не спешите воплощать в жизнь. Дайте оценить эту модель вашей команде, друзьям, коллегам, чтобы еще до финансовых вложений затестить воронку на предмет эффективности и интереса для потенциальных клиентов. Если воронка оказалась им сложной, переписывайте до тех пор, пока она не станет понятной даже школьнику. 🔹Ну и ещё один важный момент, прежде чем масштабировать воронку на большую аудиторию, проверьте её на небольшой фокус-группе. Зашла — продолжайте её продвиг
воронка продаж
воронка продаж

С чего начать:

🔹В первую очередь проведите расчеты автоворонки, исходя из реальных показателей вашего проекта.

🔹Проанализируйте предыдущие запуски, либо посоветуйтесь со специалистами в данной нише, которые разбираются в маркетинге данного направления, если вы запускаетесь впервые.

Многие пропускают этот момент, но я бы не советовал и в коем случае исключать его. Это база, фундамент. Не позаботитесь о нем — сольете деньги впустую.

🔹Пропишите на бумаге каждый из этапов автоворонки, продумайте, как все должно быть устроено. Но не спешите воплощать в жизнь. Дайте оценить эту модель вашей команде, друзьям, коллегам, чтобы еще до финансовых вложений затестить воронку на предмет эффективности и интереса для потенциальных клиентов.

Если воронка оказалась им сложной, переписывайте до тех пор, пока она не станет понятной даже школьнику.

🔹Ну и ещё один важный момент, прежде чем масштабировать воронку на большую аудиторию, проверьте её на небольшой фокус-группе. Зашла — продолжайте её продвигать. Если нет, возвращайтесь к предыдущему этапу.

🔹Запустились успешно — снимайте показатели автоворонки каждый день без исключений. Это обязательное условие продуктивного запуска.

Продолжающие поступать продажи не показатель работающей воронки, потому что они могут приходить и после поломки.

В нашей практике был провальный момент, когда мы заметили поломку только спустя неделю. А в нашем случае это стоило 1 000 000 рублей потерянных продаж и 200 000 своих денег, вложенных в запуск😬

Даже если ваш проект не отличается подобными масштабами, думаю, вы не хотели бы терять свои время и деньги зря. Поэтому, проверяем и ежедневно👌

Расскажите о своих провальных запусках, как вам удалось вырулить из них? Удалось ли?😏