Знали, что в посуточной аренде мы продаём?
Каждый менеджер, который работает в отделе продаж "Апартаменты Веста" знает механизм продажи и применяет в работе. Поэтому менеджеры ежемесячно выполняют личный план и общий финансовый.
Итак, вот эти 5 этапов.
1. Установка контакта
- Спросите имя. Улыбайтесь.
- Не перебивайте
- Не допускайте неловких пауз, уберите слова-паразиты
- Важно желание помочь
- Настраивайтесь на хороший исход, подстраивайтесь под манеру общения гостя ("отзеркаливание" гостя)
2. Выявление потребности. Развитие контакта
Задавайте открытые вопросы по бронированию (источник, даты, количество гостей, возраст, цель, средство передвижения, время прибытия и т.д.)
3. Презентация продукта, т.е. вашей квартиры
- Любите каждую квартиру, знайте свои квартиры и используйте их фишки.
- Знайте свои преимущества перед конкурентами, предлагайте дополнительные услуги
4. Работа с возражениями
Давайте аргументированные ответы на все возражения, покажите гостям, что вы на их стороне, до последнего боритесь за гостя.
- "Дорого"!
- А почему высчитаете, что это дорого? По сравнению с кем дорого? - клиент не понимает, почему он должен заплатить вам такие деньги. Нужно убедить его, что стоимость оправдана.
5. Завершение продажи, чтобы получить предоплату
Бронирование, получение предоплаты, отправка подтверждения бронирования, помощь и сопровождение до заезда (заселения) гостя.
Подписывайтесь на мой канал в Telegram. Он создан для всех кто уже работает в этом бизнесе и для новичков. Вместе с моей командой мы собираем только самую полезную и нужную информацию, всегда открыты к диалогу и обсуждениям наболевших вопросов и тем.