Рассказываю, что делать, если внесли деньги не на тот номер
Ошибочный платеж может случиться с каждым: достаточно перепутать одну цифру, и деньги уйдут не на тот счет. Даже если сумма не очень большая, это неприятно – чего уж говорить о ситуациях, когда перед поездкой за границу вносишь сразу пару тысяч на телефон. К счастью, часто ошибку с платежом можно исправить. Рассказываем, как это сделать.
Куда звонить и писать
Как только вы обнаружили ошибку, свяжитесь с оператором одним из удобных способов:
Опишите специалисту сложившуюся ситуацию – вам подскажут, как действовать дальше:
Важно: ошибочный платеж можно вернуть, пока его не потратил абонент, которому на мобильный поступили ваши деньги. Если он на радостях их израсходовал, к сожалению, мы не сможем помочь. Рекомендую не затягивать с переносом денег на верный номер и сразу обращаться к нам по одному из удобных каналов связи.
Оперативно обращайтесь за помощью, если вдруг внесли средства на счет другого абонента Tele2, – мы постараемся вам помочь.
Когда можно перенести деньги на верный номер
Оформить перенос можно, если соблюдены три условия:
- неверно указанный номер принадлежит Tele2;
- ошибка допущена в одной или двух цифрах или цифры перепутаны местами;
- оригинал документа об оплате (чека) сохранен.
Какие документы нужны
Чтобы оформить перенос средств на верный номер в салоне Tele2 не забудьте документ, подтверждающий оплату, и паспорт.
Как защититься от ошибки
Проверяйте номер мобильного перед внесением средств на счет. Посмотреть свой номер можно в личной кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2» или с помощью команды *201 #
Сохраняйте чек после оплаты, пока средства не поступят на счет мобильного. Зачисление денег может занимать до 24 часов.
Если вы ошибочно перевели деньги абоненту другого оператора
Рекомендую обратиться в офис обслуживания того оператора связи, на счет которого зачислены деньги. Также многое зависит от способа оплаты: если вы платили через терминал, можно обратиться в службу поддержки платежной системы. Телефон для связи может быть указан на чеке, самом терминале оплаты или на его экране. Если внесли деньги с банковской карты, можно позвонить или написать в службу поддержки банка.