Предлагаю вам прочесть историю и высказать своё мнение о ней. А завтра я опубликую пост о том, что из данной притчи можно почерпнуть с помощью транзактного анализа!
Будь в порядке.
⠀
Притча: «Один старик нашел в лесу прекрасную белуюкобылицу. Он привел ее к себе домой, и стал за ней ухаживать. И все соседи говорили: «Надо же, как тебе повезло!
Ведь такая красивая кобыла, это же целое сокровище!» Астарик отвечал: «Не знаю, повезло мне или нет, но знаю, чтонадо теперь для лошади строить конюшню», и вместо рассуждений шел строить конюшню. ⠀
В один далеко не прекрасный день лошадь убежала. Ивсе соседи опять собрались у старика, рассуждая: «Ох, какоеневезение! Лошадь сбежала, какая потеря!». А старик сказал: «Не знаю, везение это или невезение, знаю только, чтоконюшню мне можно не строить». ⠀
Через неделю лошадь вернулась, и не одна, а привела ссобой целый табун коней. И соседи завистливо ахали: «Нукак же повезло опять старику!» А старик рассудительно ответил: «Не знаю, хорошо это или плохо, но знаю, что теперьмне надо учиться разводить коней». ⠀
На следующий день его сын стал объезжать одного из коней, упал и сломал ногу. Соседи опять запричитали: «Ах, какое несчастье! Как же ты теперь справишься со всем своимразросшимся хозяйством?» Старик отвечал: "Не знаю, счастье это или несчастье."
⠀
Через несколько дней царь этой страны объявил набор вармию, и из той деревни забрали всех молодых парней, оставив только сына старика со сломанной ногой. Соседи, сыновей которых забрали в армию. горюя и причитая, пришли кстарику: «Как тебе повезло, что у твоего сына оказалась сломана нога! Зато он остался дома!»