Паша Молянов о быстром реагировании
Недавно я искал юриста. Выбрал троих нормальных, написал им. Один ответил через 15 минут, все рассказал, объяснил, работаем. Остальные двое ответили уже после того, как с первым мы подписали договор.
Недавно я искал фотографа, мне нужно было срочно отфоткаться для рекламы курса по Дзену. Написал нескольким — ситуация та же. Один ответил прям сразу и сказал, что отдаст фотки на следующий день. Остальные ответили уже когда я пофоткался. Спасибо, очень вовремя.
Недавно я искал пиарщика. Написал двум одновременно. Один ответил через полчаса, второй — через 2 дня. Угадай, с кем я в итоге работаю? 😆
👉 Вывод простой. Ты можешь быть офигенным специалистом, иметь тысячи кейсов и рекомендаций, вкладывать миллионы денег в маркетинг. Но если ты отвечаешь раз в год, то будешь терять клиентов.
Я сам несколько раз упускал крутые проекты, потому что не успел быстро ответить. А другой исполнитель успел. Не важно, что я справился бы лучше, — ведь со мной уже никто не хотел разговаривать, поезд ушел.
Включи уведомления и отвечай клиентам быстро. Не можешь делать это сам — найми помощника. Или сделай бота, который проведет первичный брифинг, а потом маякнет тебе, что лид созрел, надо срочно с ним общаться.
Кто успел, тот и съел, как говорится.