Правильное воспитание: принятие ценой непринятия

Многие из нас уже не помнят этого, но мы проходили через это все - через подавление собственной воли и подчинение системе.

Для чего?

Чтобы быть принятым.
Обществом.

В Курсе в новую жизнь мы делаем это в первую очередь - вытаскиваем осколки подавленной индивидуальности и осознаем реальное значение системы в жизни человека. И каждый раз я сталкиваюсь:

  • с болью - приходится вытаскивать осколки бережно, миллиметр за миллиметром, а потом склеивать их теплом собственной души;
  • с непониманием, что происходит - когда люди заталкивают свою боль подальше в бессознательное;
  • с искренним удивлением - как? разве то, что внутри меня, достойно внимания?
  • с безграничной благодарностью - за проявленный интерес к их уникальности;
  • с тлеющим из последних сил огоньком гордости за свои сильные, но так и не проклюнувшиеся ростки потенциалов.

Да, все это должны были дать мамы. Но не дали:
- Мама, почему ты ругаешь меня? Я такой любознательный! Это же так здорово?
- Посмотри, какой красивый я нарисовал дом! Почему тебе не интересно? Почему ты хвалишь меня только за буквы?
- Неужели ты не видишь, как я хорошо рисую? Что мне это нравится? Зачем мне математический класс? Почему ты игнорируешь меня?
- Я не понимаю, зачем мне эти треугольники? Почему я не могу заняться тем, что мне интересно? Мои интересы совсем ничего не стоят? Так день ото дня сущность замуровывается маленьким червячком в душе на задворках мира. А потом начинает оттуда ныть и скрестись, ища и не находя выхода из темного лабиринта правильности и… непринятия.

Фото Annie Spratt
Фото Annie Spratt


Чтобы не создавать подобные проблемы у своих детей (и не только не создавать, но и помочь червячку вырасти, окрепнуть и полететь) - достаточно освоить знания курса
«Как воспитать волевые качества у ребенка в условиях дефицита времени и сил».

Не теряйте свое драгоценное время. Платите деньгами, не болью.

И не жизнями - своими и своих детей.

#становление сильной личности #принятие  #волевые качества #как воспитать волевые качества #мотивация #как хвалить ребенка