В условиях постоянного роста цен на новострой, повышенной ипотечной ставки, уровня доходности населения увеличился срок публикаций объявлений по предложениям на вторичном рынке жилья в рекламе. На профессиональном сленге для этого используется термин "экспозиция квартиры". По аналитическим данным начала 2022 года в среднем она составляет более шести месяцев до момента продажи квартиры.
Ускорить процесс и привлечь покупателя, который готов выйти с Вами на сделку, помогут простые советы риэлтора.
Совет 1 - Начните с качественных и информативных фотографий объекта, которых должно быть не менее десяти.
Снимать лучше во второй половине дня при естественном неярком солнечном освещении.
По фотографиям должна быть понятна планировка квартиры, поэтому делайте акценты на самом пространстве и мебели.
Покажите вид из окна, состояние подъезда, сам дом и придомовую территорию.
Совет 2 - Представьте себя на месте покупателя, что ему было бы важно знать о квартире, и это поможет Вам составить текст объявления.
Отметьте все плюсы Вашей квартиры. Например, это могут быть - интересная планировка, свежий ремонт, вид из окон, из какого стройматериала дом, закрытая территория, подземный паркинг.
Если квартира пустая, предложите варианты дизайна интерьера, расстановку мебели или перепланировку.
Добавьте техническое описание, это может быть качество сантехники, электропроводка, система отопления.
Совет 3 - Определите адекватную цену Вашего объекта недвижимости. В идеале цена должна быть в рынке. Завышая стоимость своей недвижимости, Вы помогаете реализовать в первую очередь аналоги.
По опыту работы с собственниками жилья знаю, что в результате, мы теряем время и потенциальных покупателей, а потом всё равно выходим на сделку по рыночной цене.
В сложных ситуациях лучше обратиться к профессионалам своего дела специалистам по недвижимости, риэлторам. Они всегда помогут решить ваш вопрос комплексно, а вы сэкономите ваше время и деньги.
Была ли статья полезна для вас?