Продолжаем начатую в предыдущем посте тему. Сотрудники манипулируют и неэффективно выполняют свою работу... Что же с ними делать?
СЖЕЧЬ! Шутка, самое важное - не поддавайтесь на эмоции.
Почувствовали что-то неладное, выждите паузу и досчитайте до 10. После, начните задавать уточняющие вопросы. Вы увидите, как человек начнет сыпаться.
Чем конкретнее вопрос, тем сыпучей станут оправдания сотрудника.
Спросите о вариантах решения проблемы. Причем, уточните вариант от сотрудника, а потом предложите ему встать на ваше место и решить ее, оказавшись на кожаном кресле начальника.
Причем, конкретные действия! Чаще всего у манипуляторов их не будет: он будет увиливать и бубнить.
После, проведите беседу о том, что у него больше не получится манипулировать, ведь вы его поймали.
Если сотрудник готов принимать какие-либо действия, чтобы решить сложившуюся ситуацию - супер, в плюсе окажутся оба. Если же нет - вам скорее всего не по пути.
💭 Старайтесь разговаривать со своей командой. Попробуйте проводить анкетирование с перечнем вопросов и предложений по улучшению работы компании и самих сотрудников.
В своей компании мы всегда в диалоге с коллегами. Мы вышли на тот уровень, что сейчас таких сложностей нет. Но были...
Такие саботажники очень похожи друг на друга. Самое интересное, это просто такие люди, которые любят вечно что-то ковырять, ныть, одним словом, мутить воду вокруг себя.
🐇Сначала они белые и пушистые, их не распознать сразу. И потом потихоньку начинают переписки: а сколько тебе платят, а почему, а мне меньше и т.д.
Когда появлялись такие "фрукты" в моей компании, я в делала следующее:
1. Выявляла и приглашала для личной беседы.
2. Спрашивала, как конкретно он собирается решать данную проблему.
3. Делала предупреждение. И если ситуация повторялась, прощалась с таким сотрудником.
Не позволяйте собой управлять. Окружайте себя только ответственными и эффективными людьми. От этого зависит успех любого дела!