Найти тему
ТекстоВедьма

Про продающий контент. 7 ошибок в текстах и вообще в контенте, которые вредят монетизации блога

Скучный, шаблонный, неинтересный блог без лайков и комментариев. Что может быть хуже для блогера? Давайте сегодня разберемся какие ошибки ухудшают ваши публикации и отталкивают читателей.
Скучный, шаблонный, неинтересный блог без лайков и комментариев. Что может быть хуже для блогера? Давайте сегодня разберемся какие ошибки ухудшают ваши публикации и отталкивают читателей.

Ошибки, из-за которых ваш блог утонет

Про критерии качества текстов рассказывала в статье

1. Попытка угодить и быть интересным всем.

👉🏻Много разных тем в одном блоге.

👉🏻продающие посты "в лоб", без личной рекомендации, аргументов, пользы для читателя.
👉🏻 продажи новой аудитории без ее прогрева и знакомства с вами, рекламируемым продуктом.

Делайте в блоге продающий контент только под те сегменты аудитории, которым интересен/нужен/полезен продукт. Они с бОльшей вероятностью у вас закажут товар/услугу.

Если будете сразу продавать новой аудитории, не познакомив с продуктом, вы НИЧЕГО не продадите.

2. Нет продающего заголовка. Заголовок и иллюстрация не цепляют внимание.

Заголовок выделяет ваш пост из общей массы. Как и иллюстрация ку нему. В заголовке должна быть самая крутая выгода от получения вашего продукта или проблема/мечта аудитории. Или суть поста - "мясо", актуальный инфоповод, проблема, вопрос читателя.

3. В одном посте, статье, стриме, инфографике, видео вы хотите показать пользу вашего продукта всем. Перегружаете информацией.

👉🏻Кто вам мешает разбить эту продажу на несколько эфиров, постов, статей - и в каждом рассказать какую ценность, пользу каждому сегменту аудитории несет ваш продукт. Касается услуг! Или встроить нативную рекламу, использовать связь цикла постов, статей через ссылки?

4. Нет представления продукта. Конкретики по вашему позиционированию, направленности блога

👉🏻Вы давите на ценность, пользу, выгоды. Сыпите информацией, даете много контента. А сам продукт и себя со своей позицией, ценностью, особенностями представить забываете. Как и то, как/кому/когда его получить. Поговорите в блоге с людьми, затроньте важные для них темы и проблемы, подстройтесь под читателя. А если что-то продаете, не забывайте мотивировать к действию и использовать актуальные для конкретного сегмента аудитории призывы.

5. Вы продаете не тем людям. Ошиблись с целевой аудиторией.

👉🏻Такое бывает при неправильном анализе аудитории. И те преимущества, ценность продукта ПРОСТО НЕ НУЖНЫ тем людям, которым вы это рассказываете. Пересмотрите их интересы/цели/проблемы и подумайте как их использовать в продающем контенте под ваш продукт.

6. Много "воды" и оценочных описаний. Люди не любят длинные вступления и то, когда уходят от конкретной темы, озвученной в заголовке статьи, поста, видео.

👉🏻Вы все рассказываете о том, как и чем хорош продукт, как вы в него вкладывали душу, про процесс создания. Это интересно, но НЕВАЖНО аудитории для принятия решения о покупке. Им нужны ФАКТЫ, ОБОСНОВАНИЯ, УБЕЖДЕНИЕ!

7. Не хватает АРГУМЕНТОВ и мотивации для принятия решения.

👉🏻Тут вам нужно выписать 5-7 "за" ваш продукт. Что он реально даст людям. Это могут быть свойства, ощущения, визуальные изменения, внутренние изменения, уют, деньги, имидж. Только честно. И в продающем контенте их давайте, не обязательно все в одном посте!

ВАЖНО! Не перебарщивайте с креативом и оригинальностью, так вы путаете клиента и рассеиваете его внимание.

Полезно? Подписывайся на мой канал и ставь лайк!