Ошибки, из-за которых ваш блог утонет
Про критерии качества текстов рассказывала в статье
1. Попытка угодить и быть интересным всем.
👉🏻Много разных тем в одном блоге.
👉🏻продающие посты "в лоб", без личной рекомендации, аргументов, пользы для читателя.
👉🏻 продажи новой аудитории без ее прогрева и знакомства с вами, рекламируемым продуктом.
Делайте в блоге продающий контент только под те сегменты аудитории, которым интересен/нужен/полезен продукт. Они с бОльшей вероятностью у вас закажут товар/услугу.
Если будете сразу продавать новой аудитории, не познакомив с продуктом, вы НИЧЕГО не продадите.
⠀
2. Нет продающего заголовка. Заголовок и иллюстрация не цепляют внимание.
Заголовок выделяет ваш пост из общей массы. Как и иллюстрация ку нему. В заголовке должна быть самая крутая выгода от получения вашего продукта или проблема/мечта аудитории. Или суть поста - "мясо", актуальный инфоповод, проблема, вопрос читателя.
⠀
3. В одном посте, статье, стриме, инфографике, видео вы хотите показать пользу вашего продукта всем. Перегружаете информацией.
👉🏻Кто вам мешает разбить эту продажу на несколько эфиров, постов, статей - и в каждом рассказать какую ценность, пользу каждому сегменту аудитории несет ваш продукт. Касается услуг! Или встроить нативную рекламу, использовать связь цикла постов, статей через ссылки?
⠀
4. Нет представления продукта. Конкретики по вашему позиционированию, направленности блога
👉🏻Вы давите на ценность, пользу, выгоды. Сыпите информацией, даете много контента. А сам продукт и себя со своей позицией, ценностью, особенностями представить забываете. Как и то, как/кому/когда его получить. Поговорите в блоге с людьми, затроньте важные для них темы и проблемы, подстройтесь под читателя. А если что-то продаете, не забывайте мотивировать к действию и использовать актуальные для конкретного сегмента аудитории призывы.
⠀
5. Вы продаете не тем людям. Ошиблись с целевой аудиторией.
👉🏻Такое бывает при неправильном анализе аудитории. И те преимущества, ценность продукта ПРОСТО НЕ НУЖНЫ тем людям, которым вы это рассказываете. Пересмотрите их интересы/цели/проблемы и подумайте как их использовать в продающем контенте под ваш продукт.
⠀
6. Много "воды" и оценочных описаний. Люди не любят длинные вступления и то, когда уходят от конкретной темы, озвученной в заголовке статьи, поста, видео.
👉🏻Вы все рассказываете о том, как и чем хорош продукт, как вы в него вкладывали душу, про процесс создания. Это интересно, но НЕВАЖНО аудитории для принятия решения о покупке. Им нужны ФАКТЫ, ОБОСНОВАНИЯ, УБЕЖДЕНИЕ!
⠀
7. Не хватает АРГУМЕНТОВ и мотивации для принятия решения.
👉🏻Тут вам нужно выписать 5-7 "за" ваш продукт. Что он реально даст людям. Это могут быть свойства, ощущения, визуальные изменения, внутренние изменения, уют, деньги, имидж. Только честно. И в продающем контенте их давайте, не обязательно все в одном посте!
ВАЖНО! Не перебарщивайте с креативом и оригинальностью, так вы путаете клиента и рассеиваете его внимание.
Полезно? Подписывайся на мой канал и ставь лайк!