Найти в Дзене
Татьяна Васина

И снова сбербанк отжёг

Знаете что такое доп.карта? Это когда к вашему счету в банке привязана кроме вашей основной пластиковой карты, дополнительная на имя, например, вашего ребенка, который учится в другом городе.

Я три года назад завела такой пластик для своей племяшки, живущей в 4000 км. от меня в Москве. Очень удобная штука. Не надо никаких переводов, просто кладешь на свой счет копеечку и человек с доп.картой может хоть покупки совершать, хоть наличку снимать без проблем и комиссий.

В апреле истекал срок действия Вариной допки, а я как раз 10 апреля должна была лететь в столицу. В конце марта я своими ногами пришла в офис сбербанка с заявкой на перевыпуск карты. Спешила, чтоб успеть забрать новый пластик до 9 апреля и отвезти в Москву.

Однако милая барышня с зеленым платочком на шее заявку не приняла. Уверила меня, что по новым правилам карты теперь не перевыпускают по истечении срока, а продлевают их действие на два года автоматически.

- От меня нужно какое-то заявление или в сбер-онлайне где-нибудь галочку поставить?

- Нет, ничего не надо. Все произойдет автоматом.

Я на всякий случай перепроверила эту информацию, позвонив по номеру 900 и получив утвердительный ответ, расслабилась.

Однако, 3 мая звонит мне встревоженная племяшка. При попытке оплатить покупку в Ашане, выдается чек с надписью "Карта просрочена".

Прошу Варю подождать и звоню в колл-центр. Несколько раз повторяю всякую абракадабру Афине, чтоб побыстрей переключила на оператора, а не задавала дурацких уточняющих вопросов.

Когда наконец-то мне ответил живой человек, изложила ситуацию и получила ответ, что нужно просто совершить любую операцию с введением пин-кода, чтоб активировать карту. Например, при помощи банкомата.

Перезваниваю Варе. Она идет к банкомату, вводит пин-код. Итог тот же:

Фотографию сделала Варя после манипуляций с банкоматом
Фотографию сделала Варя после манипуляций с банкоматом

Начинаю закипать. @ %&#*!!! Ну зачем давать такие советы? Фантазия богатая у сотрудницы колл-центра или просто лишь бы что-то сказать? Пока суть да дело, у нас уже ночь, в Москве вечер... Отправляю ребенка домой, мол утро вечера мудренее...

Итак, четыре тысячи целевых рублей, которые были положены на карту в последние дни апреля, заблокированы - вытащить их без явки в офис не судьба. Да ладно бы, если бы я не обращалась за перевыпуском...

И снова набираю заветный номер 900. На этот раз после Афины мне ответил препротивнейший голос, гендерную принадлежность которого я так и не определила, и стал нести такую несусветную чушь, что аж кровь сворачивалась. Такое чувство, что оно что-то употребило.

Потеряв терпение, я потребовала соединить меня с кем-то более компетентным и звонок перевели на некую руководительницу. Наконец-то я говорила с вменяемым человеком. Она быстро вникла в суть вопроса, оформила обращение и пообещала, что пометит его как внеочередное, чтобы карту разблокировали как можно скорее.

- Я как мать не хотела бы, чтоб моя дочь - студентка попала в подобную историю, поэтому сделаю всё, что от меня зависит, - заверила женщина.

Тем не менее, пришлось изыскивать альтернативные варианты решения вопроса, так как деньги Варе нужны были срочно. 5 мая был дедлайн.

И вот, 9 мая вечером получаю я смс:

Скрин с телефона
Скрин с телефона

Баста карапузики! Кончилися танцы!

А чуть позже прилетает вот такое сообщение:

Скрин с телефона
Скрин с телефона

То есть мой вопрос оказывается решен. осталось оценить качество!

Ну конечно же я довольна! А как же ещё!

Сходила заблаговременно в офис перед поездкой в город дислокации владельца допки. Перепроверила в колл-центре сказанное в офисе... Потратила кучу времени, пока меня подвешивали на трубку сотрудники колл-центра неспособные ответить ни на один вопрос сразу. Решила задачу по отыскиванию финансов вместо заблокированных моих кровных... А теперь еще надо придумать как карту ребенку передать, когда ее перевыпустят. Да что говорить...более чем довольна!

Кстати, позвонила на 900 с вопросом могу ли я заказать перевыпуск с доставкой карты по указанному адресу или хотя бы в ближайший к владельцу доп.карты офис сбера. Ответ отрицательный.

Ну что еще можно добавить? Лояльность сбера к клиентам в очередной раз оказалась "на высоте".

Думаете это единственная история? Нет! Сбер неизменно продолжает подкидывать сюжеты для контента. Почитать их можно в подборке ниже:

Сбер жжет | Татьяна Васина | Дзен

#сбербанк #лояльность #истории из жизни #общество