Найти тему
Дежурный smmщик

UGC — в прошлом, да здравствует CGE? TikTok вместо манифеста

Вчера в блоге TikTok вышел материал с названием «Как развлечения, созданные сообществом, объединяют сообщества, культуру и бренды», в котором UGC противопоставляется новому термину — Community Generated Entertainment (CGE). Публикую несколько тезисов:

TikTok уже давно называют «последним солнечным уголком Интернета» из-за того, что люди могут открывать для себя новый контент и сообщества, которые приносят им радость. Эта способность освободиться от обычных эхо-камер позволяет авторам создавать контент, который усиливает их голоса и объединяет людей в сообщества.

Если вы являетесь частью сообщества ЛГБТК +, молодой мамой или заинтересованы в поиске рецептов, вы найдете контент, который резонирует с каждой из этих групп в отдельности или пересекается. Аудитория TikTok заявляет, что платформа в 1,48 раза с большей вероятностью поможет им находить новые сообщества и контент. И они на 52% чаще соглашаются с тем, что платформа помогает им услышать точки зрения, отличные от того, что они обычно слышат, по сравнению с другими платформами.

Новая эра развлечений приносит новый класс контента. Сообщества, которые формируются на TikTok, охватывают широкий спектр интересов, привязанностей, местоположений и стилей жизни. Платформа называет эти группы Communitytoks. Эти общие пространства являются идеальным местом для развлечений, созданных сообществом, новой формы развлечений, основанной на авторах и их комьюнити.

Развлечения, созданные сообществом (CGE), - это язык TikTok. Это видео со звуком, предназначенное для развлечения, созданное сообществом и для него. Это контент, созданный авторами, который находит отклик в сообществах всех типов и размеров и часто находит нужную аудиторию, потому что алгоритм TikTok основан на контенте, а не на социальном графе.

Социальный граф означает контент на основе ваших социальных связей и того, на кого вы подписаны, в то время как контент-граф способен предоставлять чрезвычайно персонализированный контент, основанный на чьих-то симпатиях, вовлеченности и интересах. Это позволяет TikTok размещать гиперрелевантный контент на странице For you, поощряя высокий уровень взаимодействия и совместного творчества.

Пользовательский контент (UGC) доминирует в социальных сетях с тех пор, как камеры появились на мобильных устройствах. И хотя для UGC все еще есть место в интернете и на платформах социальных сетей, аудитория TikTok предпочитает контент, который в большей степени зависит от общей развлекательной ценности и вовлеченности аудитории — CGE.

CGE позволяет авторам вовлекать аудиторию в свой контент с помощью развлечений и совместной работы, создавая сообщества с долгосрочными отношениями. Вот почему 71% аудитории TikTok заявили, что чувствуют более тесную связь с людьми, с которыми они взаимодействуют на TikTok, чем на других платформах, которые они используют.

Аудитория TikTok наслаждается развлекательным контентом как от авторов, так и от брендов. Вот почему бренды приветствуются на TikTok и поощряются действовать как граждане сообщества, создавая CGE в качестве участника, подобно другим индивидуальным авторам. Реклама на TikTok с большей вероятностью будет описана пользователями как уникальная, веселая и аутентичная по сравнению с рекламой на других платформах.

Когда бренды присоединяются к сообществам, взаимодействуют с фанатами и создают контент, основанный на развлечениях, они видят влияние на бизнес. Независимое исследование, проведенное Neuro-Insight, показывает, что TikTok более привлекателен по сравнению с другими ведущими платформами.