Пока финалисты готовятся к последнему испытанию, а приглашенные гости выбирают наряды, наблюдатели решили обратиться к конкурсантам с вопросами. Вопросы расчитаны на 4 дня и каждый день будет новый. Вот 1-й от Юлии Беловой, руководителя команды наблюдателей:
«Дорогие конкурсанты! Если бы Вы были членом жюри, то…
Продолжите фразу!»
И вот какие были ответы:
– … согласилась отсмотреть и отчитать все-все ролики и все-все сценарии или организовала бы какой-нибудь флешмоб среди членов жюри. – Евгения Бородина, психолог, г. Самара, участник конкурса «Вклад учителя - 2022».
– … приехала бы к конкурсантам на образовательное событие в отдаленную точку страны 😍. – Лидия Валиева, зам.диретора по УВР, г.Владикавказ, участник конкурса «Вклад учителя - 2022».
– … в зуме при встрече задавала бы конкурсантам разные вопросы (не касающиеся события)...чтобы без подготовки. Например, о каких-нибудь нестандартных педагогических ситуациях. Еще вариант. Просто здесь так много замечательных педагогов, что можно было бы сделать флэшмоб просто разных смешных историй наших с детьми (жаль, Конечно, что 1 апреля прошло), но в этих историях так много «настоящести» учителей проявляется, что просто получился бы праздник). – Инна Миронова, учитель биологии, г.Волгоград, участник конкурса «Вклад учителя - 2022».
– …сократила бы баллы за ролик, увеличила за событие. Поскольку оценка за ролик зачастую бывает субъективной, срабатывает эффект общего впечатления, многое зависит от технической составляющей. И здесь важны помощники учителя. А событие - вершина конкурса. И показатель уровня участника. Добавила бы баллы за активность в группе, что важно и нужно для обмена опытом, установления связей между участниками, жизни сообщества, аудитории для вебинаров. – Светлана Никулина, учитель русского языка и литературы, г. Волгоград, участник конкурса «Вклад учителя - 2021».