Сегодня работал в зале.
Отличная смена была, друзья, весело и бодро отработали.
Мой коллега просил написать что-нибудь хорошее про него. Короче, очень талантливый у нас официант: утром он, например, рассказывал про один фильм по книге Стивена Кинга, где огромного негра в тюрьме казнили на электрическом стуле - это был, по его мнению, «Побег из Шоушенка». А потом он рассказывал, что ему очень понравилось в Кронштадте, только ехать долго, три часа. До Кронштадта ехать 40 минут, если кто не в курсе, а рассказывал он про Выборг.
Коллеги, я заприметил одну невероятно странную вещь, совершенно не в нашей манере: вот вчера гостья заказала овсянку на кокосовом молоке - ей приготовили и подали на коровьем; сегодня на доставку заказали овсянку на кокосовом молоке - приготовили и отдали на коровьем; на днях заказали овсяную кашу на кокосовом молоке - сделали на кокосовом молоке, но рисовую. Что надо сделать, чтобы готовили именно ту кашу, которую гости попросили сделать, и именно на том молоке, на котором гости попросили сделать?
Много иногородних, все остаются довольны едой и сервисом.
Например, у меня за 1-м столом сидела старомодная гетеросексуальная пара - он из Новосибирска, она из Москвы. Ели казанский хлеб, татарского солёного гуся, казылык, закуски, стейк из коня. Пили Prosecco из глеры и пино нуара. Покончив с едой и напитками, сообщили, что ходят к нам уже три дня, каждый раз разный официант, но всякий раз отличный сервис, ни одного прокола, им приятно видеть, что у нас нет свободных мест, а главное - после нас в Москве есть просто негде. Так-то, друзья.
Гости были супер понимающими милашками, кроме одного стола, за которым сидели две премерзкие кокотки лет 50. Надеюсь, это не чьи-то знакомые, если так - я ничего не говорил, но все их повадки свидетельствовали, что ихние мамаши в своё время подцепили каких-то гопников, которые рәхәтләнеп зарядили им в голову такую гремучую смесь болезней, что мозги наглухо погибли, и вот эта безмозглость передалась дочерям. В поисковике иногда можно найти фразы типа «как живут анэнцефалы». А я вам скажу, как они живут - они приходят в заведение, до-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-олго выбирают еду, потом заказывают суп, а как доедят - ставят тарелку на соседний стол.
А ещё был столик, за которым трое молодых людей обсуждали, что тар-тар (вообще, в целом, как блюдо) - это гадость, после чего они ели хуммус вилкой, а когда рассчитались - девушка стала натягивать куртку, не выйдя из-за стола, и смахнула нашу вазу с цветами. Ваза не разбилась, но девушка почему-то заорала, что это «на счастье».
Я вот чо думаю в связи с этим: вот перед тем, как получить водительские права, человек сдаёт экзамен; чтобы получить лицензию на оружие - там вообще масса экспертиз и справок. Надо бы и для посещения ресторанов ввести какой-то ценз. Если, к примеру, человек кидает на стол айфон, часы, брелок, очки, сумку, а потом говорит, что у нас столы маленькие, даже вот не помещается ничего, а тем более - если пьёт заказывает замечательное кофе капучино с корицей погорячее - в ссылку его, как Пушкина, как Бродского, таскать коров и доить навоз.
Я уж не говорю про тех, которым ты ставишь стакан с водой там, где ему полагается стоять, а они берут его, отпивают и ставят с л е в а от тарелки. Вот этих бы я просто на лечение отправлял.