Сложно продавать? Расстраиваешься из-за отказа? Приходится спорить, чтобы донести ценность?
🧐 А что если ты все делаешь неправильно?
Проверь себя и бери на вооружение, чтобы продавать больше и легче!
Это ошибка – делать презентацию сразу, вываливая на человека гору фактов о компании и продукте
Варианты развития событий:
1️⃣ тебе отказывают и тебе хочется закрыться, ты расстроен и отказываешься от продажи
2️⃣ тебе отказывают и ты вступаешь в спор, доказываешь «ДА ТЫ ПОСМОТРИ! ДА, КАК ЖЕ ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЭТО ЖЕ ТАК ПЕРСПЕКТИВНО/ПОЛЕЗНО/ВЫГОДНО»
3️⃣ тебе говорят «ДА» но вероятность этого - скорее статистическая погрешность, чем закономерность
Теперь давай поговорим, как выстраивать коммуникацию правильно (профессионально)
Помимо презентации у встречи есть еще несколько этапов.
☝️Присоединение. На этом этапе вы налаживаете коммуникацию, создаёте доверительную обстановку. Особенно это касается малознакомых людей, чей уровень лояльности к нам невелик.
✌️Выявление мотивов (потребностей). Что именно человек хочет получить (мотивация достижения) или чего хочет избежать (мотивация избегания)
❗️Это ключевой момент для дальнейшего выстраивания своей презентации❗️
🤟 Отработка возражений или ответы на вопросы. У человека, как бы прекрасна ни была твоя презентация, всегда будут недопонятые моменты или возникшие возражения. Только сейчас наступает момент отработки этих возражений.
🤘 Закрытие сделки. Открытое мотивирование к принятию решения. Только после того, как ты выявил мотивы, основываясь на них провел презентацию, ответил на вопросы - можешь закрывать сделку.
По каждому из этих этапов будет отдельный пост. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.
Если есть дополнения или вопросы, связанные с любым из этапов - смело пишите в комментарии!