Пока *моя команда* продолжила торговую деятельность ( нашли фирму, в которой была ставочная часть и не было напряга по физическому труду), я был в поиске другого направления в работе.
В последнее время, на старой работе, когда я уже замечал, что не долго осталось, стал узнавать за работу * перевозчиком* людей на Россию. В торговлю не очень хотелось. Запустил словцо и как раз после увольнения, на четвертый день мне предложили первую поездку.
Переживаний было немеряно. Давно не ездил на бусиках, габариты, кол-во людей, ответственность, расстояние 2 400км, дороги не знаешь, напарник-чужой человек...
Выезжали в 5 утра. После знакомства с напарником, выяснил, что в Белгороде мы должны быть к 23:00. Выезжаем, собираем людей Макеевка-Донецк и едем в сторону Новоазовска на границу с РФ. Ну это если быстро рассказать, а так по факту из-за оформленных по флп документах, изначально едем на Гвардейку, для проверки состояния автомобиля, потом в Донецк на *яму* за путёвкой, это все не быстро.
На границе так же все не быстро. Пока напарник проходит все мероприятия, связанные с проверкой авто, я проводил людей через вокзал, паспортный контроль и т.д. Если все было ну супер хорошо и быстро, в 9:30-10:00 мы выезжали от границы.
Дальше уже было спокойнее. Первую часть дороги ехал напарник, я мог отдыхать, разговаривать по телефону, спать. По скольку мы ездили минимум по 300-400км каждый, то времени хватало выспаться. Были остановки на покурить, покушать, но график нужно было соблюдать. В дороге, мы созванивались со второй машиной, которая должна ожидать нас в Белгороде, понимали, что нам следует прибавить или где-то больше покурить.
Для меня дальние расстояния не являются утомительными, но я не понимал сколько по времени будет существовать эта работа. Поездки были без приключений и каких либо проблем. По деньгам я зарабатывал так же как и в торговле. Все это продлилось 2 месяца, потом мой напарник поехал с начальством и попали в аварию, машину разбили.... Восстановление должно было занять почти месяц, но сильно затянулось. У начальства появились новые видения поездок, которые меня не сильно устраивали (расстояние+финансы). Поэтому вот так быстро закончилась моя карьера водителя.