Найти тему
#мспживи

Разрешения на перевозку пассажиров и их багажа будут выдавать физическим лицам

То есть плательщики налога на профдоход, которые не зарегистрированы в статусе ИП, смогут оказывать услуги такси.

На текущий момент лицензию такого перевозчика может получить только юрлицо или ИП.

Помимо этого нововведения предлагается установить ответственность службы заказа легкового такси (агрегаторов) перед пассажиром за причиненный в процессе перевозки вред.

Самозанятым без статуса ИП будут выдавать лицензию при условии заключения договора со службой заказа легкового такси, которая осуществляет деятельность службы заказа легкового такси с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (то есть с агрегаторами). Иными словами: самозанятые перевозчики смогут работать в такси только через службу заказа, что позволит контролировать деятельность таких перевозчиков через сведения, предоставляемые службами заказа в региональную информационную систему.

О, и снова региональная информационная система.

Цифровизация наступает нам на пятки. Без реестра мы не полетим. Никуда. Разве что в пропасть.

И реестров будет не один, а два: один – реестр перевозчиков, второй – реестр автомобилей.

Региональные власти смогут устанавливать минимальный размер тарифа на перевозку пассажиров и багажа легковым такси.

Закон вступит в силу 1 марта 2023 г., а некоторые его положения ввиду необходимости вложения финансовых ресурсов вступят в силу 1 сентября 2023 года.

Проект документа внесен Правительством, поэтому он быстро проскочет пройдет все чтения и будет подписан. Ну, надо только проследить за тем, чтобы ко второму чтению туда что-нибудь не внесли по аналогии с отменой спецрежимов для ювелирной отрасли. Поэтому будем наблюдать. Хотя наши наблюдения ни к чему не приводят, но пусть знают, что мы их читаем.

Для любителей почитать первоисточник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/121564-8

#мспживи