Найти в Дзене
Русский Пионер

На фоне закрытия Макдональдса спрос на шаурму вырос почти на четверть

Также вырос интерес к пицце и бургерам.
В апреле один из сетевых ресторанов провел независимое исследование, чтобы выяснить, какие блюда из категории «фастфуд» россияне предпочитают после ухода Макдональдса. Половина опрошенных  выбрала пиццу, еще 39% рассказали, что предпочитают бургеры от других производителей, замыкает тройку лидеров шаурма (23%).

Кроме того, выяснилось, что 70% россиян едят фастфуд не реже раза в месяц, 30% респондентов делают это в 2-3 раза чаще. При этом мужчины в большей степени предпочитают бургеры и шаурму (75%), а женщины – пиццу (65%).

Еда
6,93 млн интересуются