Режиссёр Андре Релис, снявший документальный фильм "Randy Rhoads: Reflections Of A Guitar Icon", в рамках программы "Trunk Nation With Eddie Trunk" сообщил, что семья музыканта Рэнди Роадса никак не участвовала в создании фильма:
«Я считаю, что семья очень бережно относится к нему. У них уже на раннем этапе были идеи о том, чего они хотят.
Я не присутствовал при создании предыдущих документальных фильмов — я не присутствовал в том смысле, что я не был вовлечён в их создание, я не имел никакого отношения к предыдущим фильмам [он имеет в виду "Randy Rhoads: The Quiet Riot Years" — документальный фильм 2012 года от личного фотографа QUIET RIOT / режиссёра по свету Рона Собола, и другой документальный фильм от режиссёра Питера М. Марголиса и Dakota Films, который, как сообщается, был начат в 2007 году и завершён десять лет назад, но так и не был выпущен]. Похоже, что и со стороны Осборнов были трудности с лицензированием музыки. Кроме этого я и правда ничего не знаю. Странная штука. И именно это меня по-настоящему заинтересовало, потому что моя специальность как продюсера заключается в том, чтобы выпускать то, что многим людям трудно выпустить, будь то художественный, документальный фильм или что-то ещё. Было довольно много проектов, в которых мне удалось добиться того, чего не удавалось многим до меня».
Хотя Релис смог получить лицензию на фрагменты документального фильма Собола, он не смог получить права на многие кадры Роадса с Оззи Осборном или на какую-либо музыку, которую они создали вместе:
«Шэрон и Оззи не собирались отдавать их мне. И они ясно дали мне это понять, как только узнали, что я снимаю этот документальный фильм. Это была сложная часть. Мне пришлось делать всё самому, без их помощи. Я пытался заручиться их поддержкой, но им было не до этого. Так что было довольно трудно собирать каждый маленький элемент истории, как он присоединился к группе Оззи.
По моим данным, они владеют всеми, может, 99 процентами концертных записей той эпохи. Поэтому мне пришлось найти человека, и это заняло у меня много месяцев, который владеет хотя бы базовыми кадрами Оззи с Рэнди на сцене».
Далее Релис сказал, что он «получил несколько весьма интересных сообщений» от Шэрон:
«Не самые лучшие, не самые дружелюбные слова доносились с той стороны. Я не буду вдаваться в подробности. Но могу сказать, что я нахожу это очень загадочным.
В работе был ещё один, более крупнобюджетный документальный фильм Dakota Films в 2008–2009 годах. Они всё сделали и были близки к тому, чтобы выпустить его. И насколько я понимаю — я не могу этого утверждать, потому что меня там не было, — но Осборны не хотели давать им лицензию на музыку, и с точки зрения семьи Роадса, мне кажется, что они не собирались соглашаться ни на что, если только музыка Оззи и материалы с Оззи не будут в этом документальном фильме. А если на это невозможно получить лицензию, тогда вы оказываетесь в затруднительном положении.
Это было очень странно. И причину, по которой они не хотели выпускать документальный фильм в 2008 году и не хотят выпускать его сейчас, я просто не знаю. Но я не позволю помешать выходу документального фильма о Рэнди Роадсе. Спустя сорок лет после его кончины не появилось ни одного документального фильма о его жизни, и нужно было сделать это, чтобы публика по-настоящему прониклась уважением к наследию этого человека».
На вопрос о том, являются ли интервью с членами семьи Роадса в "Reflections Of A Guitar Icon" новыми кадрами, он ответил:
«Нет, это не новые кадры. Я пытался заручиться их поддержкой. И я не хочу вдаваться в подробности всего этого. Но я надеюсь, что теперь, когда это стало известно, они поймут, что это настоящая дань уважения Рэнди Роадсу, и это материал, призванный показать его наследие. Но по какой-то причине, я думаю, отчасти из-за того, что происходило с Осборнами, они просто не смогли принять участие».
Relis признался, что получил «отповедь» от «некоторых ярых фанатов Рэнди Роадса» по поводу того, что семья не была вовлечена в работу над фильмом:
«Я пытался привлечь их. Я сделал всё, что мог, — предложил им участие, всё, чтобы вовлечь их, — но по какой-то причине они не захотели участвовать в фильме. И я не знаю почему. Для меня это большая загадка. Но я спрошу у этих фанатов: что бы вы предпочли — ничего или документальный фильм, который реально расскажет о его наследии?»