Дебютировал Range Rover Sport третьего поколения. Как усовершенствовали модель?
Внедорожник стал на 67 мм длиннее (теперь 4946 мм) и на 17 мм выше (1820 мм) предшественника. Колесная база увеличена на 74 мм, до тех же 2997 мм, что у нового флагмана.
Для обивки используется дорогая ткань, но предусмотрены и варианты с кожей, включая дорогую полуанилиновую. Гамма включает комплектации S, SE, HSE и Autobiography, а в течение первого года продаж будет доступна еще и самая богатая версия First Edition.
Новый Range Rover Sport построен на модульной платформе MLA-Flex (Modular Longitudinal Architecture), которая предназначена для крупных автомобилей компании Jaguar Land Rover, рассчитана на продольное расположение двигателя внутреннего сгорания и электрификацию. Спереди по-прежнему двойные поперечные рычаги, а задняя подвеска полностью новая — с пятью рычагами на каждое колесо, вместо прежних четырех.
Гамма модификаций широка. Дизельные D250 (249 л.с.), D300 (300 л.с.) и D350 (350 л.с.) оснащены рядной «шестеркой» 3.0 собственного семейства Ingenium. Самый мощный дизельный Ranger Rover Sport может разогнаться до 100 км/ч за 5,9 с. Бензиновые версии P360 (360 л.с.) и P400 (400 л.с.) тоже имеют трехлитровые моторы Ingenium.
В Европе основная ставка сделана на подзаряжаемые гибриды.Самый мощный гибрид сможет разогнаться до «сотни» за 5,4 с.
Старт продаж намечен на осень, но цены уже объявлены: в Англии — от 79 тысяч фунтов стерлингов, в Германии — от 93 тысяч евро. А на 2024 год запланирован дебют полностью электрической версии.