Разомнемся краткой пробежкой по азам маркетинга. Бизнесу нужна реклама. Как и рекламе бизнес. Это неразлучная парочка. Реклама всегда существует в социуме, в повестке новостей, в центре внимания. Когда-то лидерами по-показателям были газеты, ещё недавно — телевидение, а сегодня — соцсети.
И, спасибо цифровому веку, соцсети вбирают в себя гораздно преимуществ, чем их предки. И вот каких:
1️⃣ Страница с информацией о продукте без специального сайта и техподдержки. И без образования в IT-сфере.
2️⃣ Персонализация Вашего бренда. Покупатель узнаёт, что по ту сторону экрана смартфона сидит реальный человек с реальными радостями и проблемами, а не робот-мошенник. Сочетание Вашего личного блога с бизнес-аккаунтом даёт клиенту в разы больше доверия к продукту.
3️⃣ Обратная связь.
Отзывы и личные сообщения от клиентов позволяют владельцам бизнеса корректировать продукт или услугу и собирать аналитику в режиме реального времени. И никакого колл-центра с холодными звонками.
4️⃣ Быть ближе к клиенту.
И здесь уже не про отзывы о продукте, а про опросы, голосования, обсуждения разных тем с вашими подписчиками (и по совместительству — потенциальными потребителями). Вдруг именно ваши гели для души чаще всего берут женщины с детьми, а Вы всё ещё не выпустили семейный набор с детским гипоаллергенным мылом?
5️⃣ Продвижение.
Ну где ещё, как не в социальных сетях, Вы устроите конкурс на весь район? В прямом эфире пойдёте на антицеллюлитный массаж в соседний салон, пока их владелец постит потные сторис с вашего фитнес клуба? Наснимаете вирусных роликов и напишите таких искренних текстов?
Продолжать можно долго, но мы постараемся уложиться в следующую статью!
Что еще можно почитать полезного:
Что и как снимать в сториз, чтобы было интересно всем 👉🏻 УЗНАТЬ
Что эффективнее: таргет или блогеры. Мы рассказали 👉🏻 ТУТ
Как написать крутой контент-план - читайте 👉🏻 ЗДЕСЬ