Все-таки не зря в советском кино существовала цензура. Множество скользких и спорных моментов из книг при подготовке сценариев либо вырезалось, либо корректировалось. Потому что одно дело рассказ или повесть. Их могли как прочесть, так и не прочесть. Совершенно другая история - фильм, которому предстояло идти на больших экранах и который смотрели всей страной. В "Эре милосердия" был один жуткий эпизод. Как вы знаете, в экранизации Говорухина мы видели Ручечника только в фойе Большого театра, а потом в сцене его задержания. После Петр на экране не появляется. А вот в книге Жеглов и Шарапов вызвали Ручникова из камеры на допрос и попытались склонить к сотрудничеству. Глеб пообещал Ручечнику свободу, если тот сдаст Фокса. Выполнил бы Жеглов свое обещание? Трудно сказать. Преступнику очень хотелось на волю, но он слишком уж боялся Фокса и рассказал сыщикам одну историю, случившуюся в Лабытанаги, в лагере строгого режима. Оттуда сбежали трое заключенных. Для меня в этой ужасной истории ниче
История Ручечника, которая не вошла в "Место встречи изменить нельзя"
21 мая 202221 мая 2022
289,7 тыс
1 мин