Найти в Дзене
Твой старт в PR

PR меняется, но не затухает

Возникало ли у вас волнение за те сферы, в которых работаете, в свете новой реальности? У меня, как и у многих знакомых занятых в PR и рекламе, - да. Однако сейчас мы видим с вами, что “старый-добрый” PR продолжает расти

(и даже больше: он взрослеет и трансформируется!)

Главные принципы комму#PR #тренды #реклама #рынок #социальныесетиМесседж е остаются прежними. Мы лишь изменяем инструменты и каналы.

Предлагаю посмотреть какие есть тренды в PR на 2022:

Модель PESO

Вспомним теорию “связей с общественностью” - коммуникация через 4 основных канала: платные, заработанные, социальные и собственные медиа. Получается мульти-коммуникация бренда через обогащенные (благодаря еще большему переходу в digital) каналы. Т.е. мы окружаем клиента/потребителя с 360°.

Event

Event-индустрия также изменилась, а политические и эпидемиологические события показали, что всегда нужно иметь план Б (а также и В,Г,Д,Е…).

Digital пропитал и эту часть PR, поэтому гибридные мероприятия все больше становятся актуальными.

Онлайн-стриминги, запись трансляций

Из предыдущего пункта следует, что такие инструменты входят в базовый набор любого пиарщика.

Социально-ориентированный бизнес

Внимание к вопросам экологии и социальной ответственности бизнеса перед своими сотрудниками уделялось много внимания. Сейчас же, это стало не “плюсом в карму бренда”, а одним из критериев успешного продвижения.

HR-бренд

Из основных трендов PR-щику стоит приложить еще больше усилий к HR-бренду компании:

эмоциональное, психическое и физическое состояние сотрудников;

рабочая среда;

предоставляемые профиты;

коммуникация работодателя и сотрудника…

Голос бизнеса

Не выражать позицию по ключевым вопросам современности можно было на ранних порах (в начале этого года). Однако стратегия “без комментариев” уже перестала работать. Потребитель ждет честности и открытости от бренда.

Месседж

Живой и простой месседж - то, что находится сегодня на повестке общения с аудиторией. Каждый день мы получаем все больше и больше различной информации (в т.ч. и негативной, фейковой), от которой устаем. Для потребителя следует строить емкие и простые сообщения.

А про тренд на метавселенную в PR я расскажу в Telegram!

#PR #тренды #реклама #рынок #социальныесети