Найти тему

"Уже на следующий день дочку забрали на обследование — доктор сообщила, что всё Машино сердечко сформировалось неправильно"

Маша растёт папиной дочкой: среди любимых игрушек у неё пожарная машина, трактор и погрузчик, когда нужно что-то починить — она первая помощница, а посмотреть с папой футбол по телевизору — лучше занятия на вечер не найти! Погонять мяч на улице Маше тоже безумно нравится, но сил на долгую игру не хватает. Насыщение крови кислородом с каждым месяцем у неё всё ниже, с нагрузкой снова стала появляться одышка и синюшность.

У Маши сложный врождённый порок сердца. Диагноз для родителей стал полной неожиданностью, ведь все обследования во время беременности показывали, что дочка развивается правильно. О пороке сердца врачи заговорили на второй день жизни малышки: во время планового осмотра неонатолог обратила внимание на тяжёлое дыхание Маши и синеватый оттенок кожи.

Маша Логунова, подопечная нашего фонда
Маша Логунова, подопечная нашего фонда

«Первую ночь после рождения Машеньки мы провели вместе. Это была ночь счастья: я не могла насмотреться в глазки своего ангелочка, держала её в руках, чувствовала тепло маленького, родного и такого любимого человечка. А уже на следующий день дочку забрали на обследование — и через час доктор сообщила, что всё Машино сердечко сформировалось неправильно. Наш мир рухнул. Началось то, что хочется забыть и никогда не вспоминать»

Девочку забрали в реанимацию, а на следующий день перевезли в перинатальный центр. Никаких прогнозов никто не давал. Её мама на бесконечные четыре дня осталась в палате с другими мамами и их новорождёнными малышами — в неведении и ужасе. Новая встреча с дочерью после выписки из роддома успокоения не принесла: Маша лежала на кроватке аж серенькая от нехватки кислорода, была окружена пищащими приборами, капельницами и множеством трубочек и проводков.

Маша Логунова, подопечная нашего фонда
Маша Логунова, подопечная нашего фонда

Родителям озвучили окончательный диагноз: общий открытый атриовентрикулярный канал со множеством сопутствующих пороков. Это означало, что четыре камеры в сердце малышки оказались объединены дефектом в одну, кровь из лёгких и от органов смешивалась в ней и нагонялась в основном в большой круг кровообращения, когда как к лёгким поток был значительно уменьшен стенозом лёгочной артерии. Организм Маши испытывал сильнейшее кислородное голодание.

«Начались консультации с кардиохирургами. В перинатальном центре мы провели месяц, затем нас перевели в кардиологическое отделение детской клинической больницы, где мы пролежали ещё месяц. Машеньке подобрали лекарства, которые помогали маленькому сердечку биться, но не перегружаться. Когда мы всё-таки приехали домой, мы понимали, что дальше будет нелегко, но были очень счастливы быть снова вместе, всей семьёй»

Маша Логунова, подопечная нашего фонда
Маша Логунова, подопечная нашего фонда

Родители Маши всерьёз занялись изучением порока сердца дочери и возможных методов лечения. После долгих поисков и консультаций в марте 2019 года семья поехала в Германию на операцию к кардиохирургу Булосу Асфуру — одному из немногих специалистов в мире, способному при таком сложном пороке восстановить нормальную анатомию сердца.

Однако последняя надежда семьи не оправдалась: проведя Маше углублённое обследование, профессор Асфур заключил, что для радикальной коррекции у малышки слишком маленький атриовентрикулярный клапан и воссоздать четыре полноценные камеры не удастся. Девочке выполнили операцию, после которой часть венозной крови у неё была направлена напрямую в лёгочную артерию и к лёгким — минуя сердце.

Маша Логунова, подопечная нашего фонда
Маша Логунова, подопечная нашего фонда

Чтобы полностью разделить круги кровообращения, нужна ещё одна, заключительная операция. Её необходимо выполнить спустя три года после первого этапа — и этот срок уже на исходе. Профессор Асфур ждёт Машу на операцию в Кардиоцентре Бонна в самое ближайшее время. Учитывая очень сложную анатомию сердца девочки, продолжить лечение крайне важно у того же хирурга, который выполнил предыдущую операцию.

Стоимость предстоящего лечения — 5 430 035 рублей. Таких средств у семьи нет, продавать нечего. Родители Маши обращаются за помощью ко всем, кто остался неравнодушен к истории их дочери.

Маша Логунова, подопечная нашего фонда
Маша Логунова, подопечная нашего фонда

«После операции сатурация у Машеньки станет нормальной, укрепится иммунитет. Сейчас нам не рекомендуют даже ходить в детский сад, потому что любая простуда может дать осложнения по сердцу. Дочке очень не хватает общения с детьми, поэтому возвращение сестрёнки из школы для неё каждый раз — настоящий праздник! А после лечения Маша сможет не только больше общаться со сверстниками, но и без усталости и страшной одышки играть с ними в подвижные игры — и гонять с папой мяч! Мы очень просим вас помочь нашей доченьке!»

💖 Помочь просто:

  • 💳 Картой на сайте — ссылка
  • ❗Для Маши сейчас важна любая сумма
  • 🙏Обязательно подпишитесь на канал!
  • 💌Для вас это очень просто, а для нас — огромная поддержка!