Самая активная аудитория, которая "поднимет с постели" в выходной день родителей и заставит собираться в торговый центр - это, конечно, детишки. Почему именно ваш торговый центр должны выбрать эти "маленькие командиры"?
Для этого и нужно придумать стимулы, которые вовлекут детей в жизнь торгового центра. Наше Агентство занимается этой аудиторией уже более 8 лет и мы наблюдаем, как детишки растут и вновь, и вновь приходят в любимый торговый центр.
В этой статье я поделюсь нашим опытом и расскажу, какие события наиболее эффективно срабатывают на семейную аудиторию.
Вот несколько правил, которые мы используем в своей работе:
1. Регулярность мероприятий.
Для создания привычки необходимо выработать четкое расписание, по которому будут работать детские мероприятия в торговом центре. В этом случае, даже не зная афиши, не видя рекламы, гости будут автоматически приходить к постоянному времени. Это может быть суббота, воскресенье либо оба выходных дня. Время желательно устанавливать дневное, совпадающее с "пиком" посещений семейной аудитории.
2. Используйте разные форматы мероприятий.
Детям необходимо разнообразие, новые впечатления. Вы ничем не ограничены, кроме своей фантазии. Разнообразные мастер-классы, "активные" анимационные программы, научные шоу, театрализованные представления должны чередоваться в вашей афише мероприятий.
Не буду отдельно говорить о качестве, это обязательно - аниматоры - профессионалы, костюмы чистые и яркие, мастерицы-рукодельницы с художественным вкусом и любовью к детям. Не экономьте на административном персонале - детей и родителей должен встречать специальный человек- администратор, который сделает комфортным их отдых - позаботится о вещах, организует очередность на мастер-классе, зарегистрирует на программу и объяснит подробно, что здесь происходит.
3. Планирование.
Заранее составьте план мероприятий. Если для вас это новая деятельность, то достаточно для начала спланировать на месяц, чтобы "почувствовать" аудиторию, что им нравится, что не "трогает". Когда у вас есть долгосрочное планирование, то вам проще учесть все праздники, заранее к ним подготовиться, и сделать классный проект.
4. Партнеры
Когда вокруг ваших мероприятий уже начнем формироваться аудитория, которую можно количественно измерить и оценить, пора привлекать партнеров- арендаторов торгового центра. Для них эта аудитория очень перспективна, т.к. родители проводят много времени в торговом центре и будут готовы воспринимать новые предложения, пока их дети развлекаются. Рестораны могут привлекать на семейные бранчи, магазины одежды выдавать скидки и купоны, развлекательные центры дарить сертификаты на аттракционы и т.д. Интересный опыт, когда мероприятия арендаторов становятся частью вашей программы. Например, ресторан может провести кулинарный мастер-класс и презентовать свой фирменный рецепт пиццы, например.
5. Клубность
Формат клуба- наиболее эффективный, т.к. гости уже становятся не просто зрителями, а частью вашего торгового центра, его поклонниками и соратниками. Для этого нужно сделать не так уж и много. Если вы уже организовали мероприятия по пунктам, изложенным выше, вам остается только сделать удостоверения участников клуба и делать отметки о каждом посещении. При достижении определенного количества посещений, участники получают подарки от клуба- мерч с символикой торгового центра либо приятные подарки от партнеров. И вот, ваша аудитория, сформирована и ждет следующего мероприятия.
6. Символ клуба
Ваш клуб станет более любимым и эмоционально близким для детей, если вы придумаете персонажа - символа клуба. Дети обожают обнимать больших, пушистых и добрых персонажей, стремятся к ним в гости снова и снова.
7. Разработка тематических проектов
Будет здорово, если каждый месяц у вас будет посвящен своей тематике, связанной с сезоном либо трендами этого периода. Например, в декабре- новогодний проект, в феврале- месяц кино либо дизайна, а весной - цветочная академия.
Благодаря этому, вы будете всегда интересны и неповторимы, а также позволите детям углубляться в разные темы, профессии. Дети будут развиваться вместе с вами и будут вам благодарны. Используйте эту возможность. Например, организуйте месяц киноакадемии снимите с детьми фильм о вашем торговом центре. Это будет лучшей рекламой для вас, вот увидите!
Если вам интересна эта тема, с удовольствием еще напишем об этом. Задавайте вопросы и оставляйте комментарии. А если у вас еще нет детского клуба, то будем рады вам помочь в этом.
Все материалы, используемые в этой статье, взяты из проектов, которые организовывало наше Агентство Let's show advertising.