Статус «внутри страны» может стать ограничением для бренда даже сейчас. Эта статья поможет вам правильно заявить о себе на международной арене и уменьшить риски провала.
Итак, как выйти на международный рынок?
- Инфополе
Не надо недооценивать силу СМИ. Именно они могут стать лучшим другом, который откроет вас для своих читателей. Но в первую очередь журналисты должны увидеть в вас пользу и интерес для своей страны и подписчиков издания. Только после этого можно говорить о первых упоминаниях. Создайте сайт на английском языке, который расскажет всю нужную информацию о бренде и ответ на вопрос о пользе. Используйте зарубежные соц сети, характерные для каждой новой охватываемой страны. Будьте везде, но только в лучшем виде. Аккаунт для галочки принесет столько же пользы, как и его отсутсвие. Старайтесь самостоятельно связываться с журналистами, пишите им на почту, рассказывайте о проблемах, которые может решить ваш бренд.
2. Sensitive content
Особенно сейчас. Какие заявления бренд и его представители делают сейчас? Если на странице вашего ген директора есть острые политические публикации, то зарубежные партнеры вряд ли будут рады таким новым друзьям.
3. Позиционирование
Должно быть глобальным и индивидуальным одновременно. Учитывайте особенности каждой страны и менталитета. На ряду со статусом Global или International, добавляйте привязку к стране: a quick buck Russia/US/France и так далее.
4. Опыт за рубежом
Если у бренда нет такого опыта, обратитесь к сотрудникам. Может быть вы отправляли их на повышение квалификации за границу или покупали международные онлайн-курсы для прокачки персонала. Расскажите об этом в социальных сетях и на сайте, дайте знать, что уже взаимодействовали с разными странами.
5. Конфликт
Выскажите нейтральную позицию, избегайте провокаций. Не оставайтесь безучастным, но будьте острожны в высказываниях.
6. Блог
Публикуйте экспертный контент как в блоге бренда, так и в личном. Записывайте подкасты на иностранном языке, рассказывайте о жизни компании и ее составе.
7. Локальные сотрудники
Возьмите на работу людей из страны нового охвата, создайте им личный бренд и сделайте их лицом местного штаба.
8. Язык
Банально, но эффективно. Говорите на языке клиента, буквально и в переносном смысле.
Выйти на международный рынок можно даже сейчас. Анализ и стратегия - это основа. А принципы, описанные выше будут приятным дополнением и лайфхаками в борьбе за место под солнцем.
А вы планируете выход на международную арену?
#маркетинг
#реклама
#бренд
#предприниматель
#брендинг
#предпринимательство
#международные отношения
#санкции
#бизнес и финансы
#бизнес секреты