Один из самых экстравагантных модных Домов – Schiaparelli. Его основательница, легендарная Эльза Скиапарелли, дизайнер и муза Сальвадора Дали уже отошла от дел. Креативный директор Дома с 2019-го года – Дэниел Роузберри.
Пару дней назад его младшая сестра Элизабет Роузберри вышла замуж. И Дэниел стал автором ее свадебного образа! И это полный восторг!
Забавно, что сама Элизабет ведет аккаунт в TikTok, и описывает себя как «даже отдаленно не интересующуюся модой» и «не богатую, известную личность».
Тем не менее, она рассказала, что ее старший брат «так уж случилось, креативный директор Schiaparelli».
«Даже если название вам ни о чем не говорит, я уверена, вы видели его вещи», — продолжила она. "Это, например, золотое ожерелье-легкие, которое Белла Хадид надевала на ковровой дорожке Каннского кинофестиваля в прошлом году".
«А я самая обычная женщина из Остина, штат Техас. Но, вероятно, буду носить сшитое на заказ платье Schiaparelli от кутюр, которое мой брат Дэниел сшил для меня», — продолжила она. «Это безумие», – подчеркнула Элизабет.
Дэниел придумал для сестры белое платье-бюстье без бретелек с заниженной линией талии и двухъярусным подолом. Нижний ярус отстегивался.
Кроме того, платье было украшено золотыми и белыми бусинами, которые стали основным элементом дизайна Роузберри для Schiaparelli. Эти позолоченные детали шли вдоль линии бюста, а также по трем линиям имитирующим ребра, отсылая к «Платью-скелету» Эльзы Скиапарелли 1938 года, которое Роузберри возродил по собственному желанию в парижском модном доме.
Лиз также рассказала, что ее брат вышил на бирке платья ее детское прозвище «Зибо». «Он самый лучший», — добавила она.
Что касается обуви, то у Лиз было две пары: бело-золотые туфли на каблуках Schiaparelli – для церемонии и белые ботинки Dr. Martens для танцев.
Естественно, Элизабет также надела серию сюрреалистических аксессуаров, дополняющих и без того потрясающее платье. Среди них – пара крупных бриллиантовых сережек и, пожалуй, самый экстравагантный свадебный аксессуар – позолоченные очки.
«Он попал в точку. С головы до ног», — сказала Элизабет.