Привет!
Недавно я наткнулась на новость, что в Великобритании выпустили специальные презервативы для пенсионеров. Они почти ничем не отличаются от обычных. Всё отличие в упаковке.
В Британии провели социологический опрос, в ходе которого выяснилось, что в тройку хобби людей старше 65 лет входит секс (44%), встречи с семьей (43%) и садоводство (32%).
Два хобби решили объединить для здоровья пенсионеров, ведь люди старше 65 лет реже пользуются защитой, что приводит к росту ИППП в этой возрастной группе. А не пользуются защитой потому, что они стесняются. Для этого организаторы кампании замаскировали презервативы под пакеты с семенами и выставили их в садоводческих питомниках.
Почти половина людей старше 65 лет в Британии говорят, что они сексуально активны, они изо всех сил пытаются свести разговоры о сексе на нет, поэтому эта милая и дружелюбная упаковка попытается разрушить эти табу.
На упаковке можно увидеть каламбуры с дерзкими намеками и иллюстрациями фруктов и овощей, а именно баклажанов, авокадо, слив, лука, цуккини и артишоков.
На мой взгляд, это отличная рекламная история. Яркие упаковки привлекают внимание не только пенсионеров. К тому же всё это сделано для здоровья людей. Классная идея! А что думаете вы?