Найти тему
Твой старт в PR

Как не разорваться между новыми площадками и эффективно разбить свой контент

Текущая ситуация показала, что надеяться лишь на 1 ресурс нельзя, но также и распыляться на их бесчисленное множество - тоже. Возникает вопрос: тогда где и с каким упорством работать?

Слышали ли вы про диверсификацию усилий? Если коротко, то это распределение возможностей и средств на разные проекты. Именно с таким подходом вы разделяете свою активность в соцсетях, чтобы не «разорваться» на все доступные каналы.

Сегодня навык диверсификации и оценки своих возможностей всем, кто ведет свой блог (или работает в этом направлении) приходится прокачивать в ускоренном режиме. 

Новые и давно забытые площадки для дистрибуции контента порождают хаос и рассеивают ваше внимание и силы. Я собрала несколько советов как распределить контент и не слить все усилия напрасно:

  1. В сутках 24 часа. Казалось бы, так очевидно, но мы все это забываем! Продвижение на каждой площадке занимает много времени, а ее регулярное ведение - еще больше. Держите эту мысль в голове, что вы физически можете не успевать весть 3 и более профилей (учитывая то, что есть еще сон, время отдыха и остальная жизнь).

Далее, мы пойдем уже больше по практическим аспектам…

  1. Приоритет в продвижении. Вам необходимо выбрать 1 (максимум 2) основной канал для работы.

Для определения такой площадки необходимо провести анализ как публикующегося контента, так и реакцию вашей аудитории на него: где показатель ER выше, через какие каналы идет наибольший трафик (и, конечно, то же и по конкурентам).

Не стоит недооценивать в данном вопросе и ваши личные предпочтения. Развивая аккаунт на неинтересной для вас площадке, вы рискуете очень быстро забросить это дело.

  • Определите, куда вы собираетесь вести трафик. Эта площадка или соцсеть будет являться посадочной для вашей ЦА.

Лучше ориентироваться на такие критерии при выборе:

Возможность представить вас как эксперта, рассказать о вас;

Демонстрация опыта и кейсов;

Взаимодействие/сотрудничество с вами;

+ познакомить ЦА с продуктом.

  • Учитывайте специфику платформ.

Речь идет о выборе канала по подходящему для него контента и тому, готовы ли этот контент производить. Например, YouTube и др. видеохостинги, TikTok - съемка и монтаж видео; Телеграм - тексты, гс и быстрые видео (но контент необходимо публиковать не 1-2 раза в день).

Поделюсь с вами решением, подходящим для меня:

Исходя из того, что я хочу от своего блога и того, что для меня удобно, я распределила прилагаемые усилия примерно в пропорции 70/30, где 70% - это сейчас ТГ.

Что я предлагаю сделать:

В стратегии выделите 70% усилий и внимания приоритетной для вас площадке, а в контент-плане отделите львиную долю публикаций на нее. Именно здесь присутствует основная ЦА и записи будут публиковаться в первую очередь. 

10% - на тестирование новых каналов, эксперименты с форматами и изучение рынка. 

20% - на остальную активность в уже имеющихся аккаунтах.