Найти тему
1,8K подписчиков

Как расслабить мышцы после тренировок и при этом не платить массажисту: мой опыт с Impulse Sport

652 прочитали

Вам знакома проблема «поплывшей» фигуры? После 30 с ней сталкиваются многие. Кто-то смиряется. Но я решила бороться. И теперь у меня спортзал 3 раза в неделю, кардионагрузки, пробежки в парке. Фигуру поддерживать удается. А вот мышцы все время «бастуют» — ноют, болят. Ни присесть, ни по лестнице подняться.

Помогает массаж. Но это дорого. В моей фитнес-группе из 12 человек лишь пятеро могут себе позволить массаж после каждой тренировки. Остальные стараются перетерпеть. Я тоже пыталась. Пока подруга не рассказала мне про перкуссионный массажер Impulse Sport. Я попробовала и поняла, что такой вариант устраивает и меня, и семейный бюджет. Делюсь опытом.

Я поняла, что перкуссионный массажер нужен всем, кто занимается в спортзале
Я поняла, что перкуссионный массажер нужен всем, кто занимается в спортзале

Почему решила протестировать перкуссионный пистолет

Против боли в мышцах нет другого средства кроме массажа. Так говорит мой тренер. Не хотите страдать — приготовьте 18000-20000 рублей. Столько в месяц я тратила на услуги массажиста.

А если мы, например, планировали крупную покупку для дома, приходилось пропускать курс и мучиться с «забитыми» мышцами.

Решения своей проблемы особо не искала. Оно само пришло. Подруга рассказала про девайс — перкуссионный массажер Impulse Sport, который якобы способен расслабить мышцы. Я не поверила. Критически отношусь к таким «ноу-хау». Но из-за любопытства заказала на дом демонстрацию прибора.

И вот уже полгода я тестирую этот массажер. Раньше я была на месте тех, кто мечется между покупкой домашнего кинотеатра и тратами на массаж. Пусть мой опыт поможет вам пользоваться всеми благами, а не выбирать из них.

Первое впечатление и расчеты: какой будет выгода

На демонстрацию записались с приятельницей по спортзалу: на официальном сайте оставили номер телефона. С нами связался консультант, договорились о встрече.

Длилась презентация около часа. Нам рассказали об особенностях прибора, в каких случаях подходит и как работает.

Сразу отметила:

1. Устройство универсальное — не только для восстановления после физических нагрузок. Мой муж — программист, много сидит, мало двигается. Спина затекает постоянно. Impulse Sport помогает ее расслабить. Так что сразу решила: будем с супругом тестировать вместе.

2. К девайсу прилагаются протоколы массажа — это инструкция, в которой подробно расписано, где и какой насадкой работать, как выбрать мощность.

К Impulse Sport прилагается подробная инструкция
К Impulse Sport прилагается подробная инструкция

У массажера 5 скоростей с разным количеством импульсов. Мощность выбирают в зависимости от локализации проблемы, ее причин и т.д. Думаю, без инструкции было бы тяжелее разобраться.

Получается, ты не один на один с непонятным агрегатом. А как будто под присмотром специалиста, который направит, подскажет и даст совет.

3. Прибор переносной, хорошо упакован. Его можно брать с собой в фитнес-центр и прорабатывать некоторые зоны сразу после тренировки.

Не всегда из зала отправляюсь домой, часто еду по рабочим делам. Усталость в мышцах от полуторачасовой кардионагрузки огромная. Непросто в такие моменты сосредоточиться на работе. Массаж помогает.

В начале мы сразу подумали с подругой, что прибор дорогой. Но после демонстрации «покопались» в интернете и выяснили, что мы не правы.

Impulse Sport по характеристикам не уступает премиум-устройствам раскрученных производителей, а стоит меньше.

Посмотрели и совсем дешевые приборы. Работают громче трактора — весь дом окажется в курсе вашего массажа, и производят в 2 раза меньше ударов в минуту. Будет ли эффект от такого девайса?

А еще провели расчеты, которые окончательно нас убедили, что стоит купить массажер.

Вот такие вычисления у нас получились:

  1. Сеанс массажа обходится нам в 1500 руб., в неделю — 4500, в месяц — 18000. Причем это бюджетный вариант — «по знакомству». Без «дружеской» скидки за час работы массажиста пришлось бы отдать 2000-3000. А значит, цифры были бы еще выше.
  2. Девайс стоит 29400 рублей. Если разделить эту сумму на 12, выходит 2450 руб. Получается, столько обойдется в месяц массаж с помощью Impulse Sport. И это если учитывать, что буду им пользоваться только год.

Благодаря перкуссионному пистолету, экономия, согласно нашим расчетам, составит 15550 в месяц. В год — более 186000 рублей.

Какие возможности Impulse Sport открыла в процессе использования

По мере знакомства с массажером поняла: прибор работает ровно, не отдает в руку, как и обещал консультант на демонстрации. Кроме того, есть «бонусы», которые я обнаружила самостоятельно:

1. Пистолет под меня подстраивается. Если отвлекаюсь во время массажа и случайно надавливаю им на тело сильнее, аппарат продолжает работать в прежнем ритме. Много читала о том, что другие подобные устройства просто выключаются. С Impulse Sport такого не происходит.

2. Можно делать процедуру перед сном. Небольшая квартира и дети, которые в 22.00 уже спят, — не проблема. Пистолет работает очень тихо и никого не разбудит.

Моя подруга живет в студии с дочкой. Даже феном волосы не сушит, когда девочка спит, — это ребенка будит. А массаж делает исключительно ночью — малышке не мешает.

3. Много насадок. Для каждой зоны своя. Мне нравится сферическая — для «забитых» икроножных мышц, бедер.

«Вилку» полюбил муж: спасается ей от тяжести и напряжения в шее.

Одно время активно использовала «пулю». Купила ультрамодную, но неудобную пару туфель, к вечеру ног почти не чувствовала. Десять минут проработки ступней «пулей» хватало, чтобы боль и онемение ушли.

Вот такие насадки есть у перкуссионного массажера Impulse Sport
Вот такие насадки есть у перкуссионного массажера Impulse Sport

4. Аппарат работает от аккумулятора. Думала, устану заряжать, как «мобильник», ежедневно. Но иногда неделями не подключаю массажер к розетке.

Однажды из любопытства посчитала: одного заряда нам хватило на 24 процедуры.

Какие недостатки я нашла

О минусах устройства рассказали на презентации. Но в теории — это одно. А что на практике? Делюсь:

  1. Девайсом нужно пользоваться постоянно: выраженного пролонгированного эффекта не дает. Правда, неудобств это не вызывает — сеанс длится всего 10 минут. Столько времени даже в плотном графике найдется.
  2. До некоторых зон самостоятельно не добраться. Например, до шейно-воротниковой или поясничной. Приходится просить мужа.

Ещё мне сначала показалось, что пистолет много весит. Думала, что удержать работающее, безостановочно пульсирующее устройство будет нелегко. Но это не так.

В Impulse Sport вибрация на руку не воздействует — уходит в обрабатываемое место на теле.

Как нам объяснили на демонстрации: все из-за особой ручки и специального двигателя.

Еще хочу отметить, что прибор не относится к медицинским изделиям. Но перед его применением нужно обязательно проконсультироваться со специалистом.
Некоторые зоны сложно проработать, но всегда поможет муж
Некоторые зоны сложно проработать, но всегда поможет муж

Сколько экономлю с массажером Impulse Sport в итоге

К тем цифрам, которые мы с подругой сразу получили, не пришла. Вмешалось желание баловать себя — посещаю дважды в месяц спа с ароматическими маслами. Трачу на это часть денег, сэкономленных на массаже.

Тем не менее, моя выгода благодаря перкуссионному пистолету — 10000—15000 рублей в месяц.

И это я не считала затраты на проезд. Ведь до массажиста нужно добираться на машине, оплачивая бензин. Одна такая поездка по деньгам особо незаметна. Но если кататься регулярно целый год, получится немаленькая сумма.

Переходите на сайт, чтобы посмотреть подробно все возможности перкуссионного массажера и заказать демонстрацию. Я сама покупала через этот сайт, поэтому уверена, что там именно Impulse Sport, а не что-то другое.