Вся жизнь пролетела перед глазами. Очаг поражения в центре груди куда вцепилась эта тварь невыносимой болью отдавал по всему телу. Я рефлекторно начал отбиваться, неизвестно откуда взялись силы, я отчаянно сопротивлялся, пытаясь скинуть с себя эту тварь. Наверное и в правду – инстинкт самосохранения – это самый сильный инстинкт. Тварь рычала и шипела, это было самым кровожадным существом, которое только может быть на нашей земле. Не знаю сколько продолжалась наша борьба, но мне казалось что прошла целая вечность. Силы были не равны и под конец, я осознавая, что для меня уже скорее всего все кончено – начал принимать свою участь. Вот уж не думал, что смерть моя наступит вот таким вот образом…
Но в следующее мгновение произошло нечто невообразимое. Тварь внезапно остановила свою атаку и притихла. Я стонал от боли. Кричать уже не было никаких сил. Существо отстранилось назад, встало на четвереньки, затем снова приблизилось ко мне. Водя своей мордой вокруг меня оно начало принюхиваться. Это продолжалось недолго, думаю около минуты. Существо обнюхивало всего меня и издавала непонятные звуки. Не знаю, что предвещали эти звуки. Далее проделав это еще пару раз, как буд-то бы напоследок, существо вдруг решительно отстранилось назад и выбежало из комнаты. Оно скрылось в неизвестном направлении.
Я был в шоковом состоянии. Еще несколько минут я лежал на полу и не мог даже пошевелиться. Я не понимал что происходит. Наконец изнывая от боли и еле еле постанывая, я нашел в себе силы приподняться с пола.
- Что все это значит? – думал я. Почему эта тварь не добила меня? Я уже принял свою участь и мысленно попрощался с жизнью, но тварь не стала меня убивать. Как же так? Почему? Видя зияющую рану в центре груди, я не понимал следует принимать это за божье снисхождение или за проклятье.
Тут одна мысль молниеносной пулей промелькнула в моей голове. Старик? Где же все-таки старик. Дедушка, который приютил и накормил меня. Поскольку эта комната и стала местом моей встречи со Скориллусом – я принялся осматривать её. Посмотрел за дверью, более тщательно осмотрел шкаф и под конец заглянул под кровать… И вот тут, под кроватью меня и ожидала моя чудовищная находка. Там лежал старик, а точнее его тело. Его горло было разорвано, еще чуть чуть и голова была бы отделена от туловища. А в глазах застыл дикий ужас. Наверное это говорило мне лишь о том, что перед смертью старик успел разглядеть ту тварь.
- Боже мой, господи боже мой! Сколько еще ужаса и крови мне предстоит увидеть? За что мне все это?
Мне захотелось плакать. Шок и ужас сменились жалостью к самому себе и опустошенностью. Я сел в угол комнаты и прижался спиной к стене. Далее я все же решил взять себя в руки, понимая – что что бы только что произошедшее не значило – но вывод из всего этого следует сделать только один – у меня еще есть шанс спастить. Нужно идти. Я обшарил полки старика и обнаружил там несколько бутыльков с каким-то раствором. Они отдавали спиртом. Понимая, что мне нужно дезинфецировать свои раны я обработал их данными настойками. Самая большая рана в центре груди начала пульсировать и отдавать сильной болю. Я зажмурился, но все таки сумел не закричать.
На стуле я обнаружил какие-то лохмотья и надел их, так как вся моя одежда была изодрана и испачкана в крови. Далее я начал обыскивать эту хижину с целью найти хоть какое нибудь оружие, ведь кто знает, что случится дальше… Но Обыскав весь дом, я к сожалению так ничего и не нашел
- ладно, черт с ним, - сказал я про себя и, напоследок отодрав ножку от стула, вышел из этой проклятой хижины. Пусть хоть что-то будет в моих руках.
Я не знал куда идти, вокруг все так же глухой лес, как будто я нахожусь в центре Тайги один во всем мире. На полном автомате я пошел вперед, просто начал продвигаться далее… Тут, я почувствовал странный и довольно резкий запах, который по всей видимости исходил от моей груди. Списав все это на неизвестные дедовские настойки я продолжил путь. Но потом грудь начала затекать, боль усиливалась, а запах все сильнее и сильнее стал походить на запах какой-то чертовой разлагающейся плоти!!! Твою мать, что это такое – простонал я и приподнял кофту. От Увиденного мурашки пробежали по всей моей спине! Моя грудь пульсировала, раны узловатыми рубцами начали затягиваться, а вся кожа вокруг стала мертвенно бледной. Все это походило на какой-то сюрреализм. Я уже не соображал происходит ли все это на самом деле. Опустив кофту, я просто инстинктивно брел вперед. Вот уже вечер сменился глубокой ночью. Лес приобретал все более жуткий вид, луна как будто бы играла против меня, и каждый куст представлялся зловещим монстром. Мне казалось, что Все эти ветки издавали страшные звуки, казалось, что лесу не нравилось мое присутствие. Силы у меня заканчивались, однако странно – есть я не хотел, да да совсем, ни капельки. Это удивило меня, но все мои мысли в эту секунду прервал рык в метрах десяти от меня. Я замер… рык повторился, на этот раз уже ближе. Этот знакомый рык могло издавать только одно существо на этой земле. Наконец, оно попало в мое поле зрение… Это был Скориллус, он принюхивался к мои следам и тихонько подошел ко мне. Я же, как статуя замер на месте и не двигался. Тварь подошла ко мне и стала обнюхивать. Точно так же, как и та предыдущая тварь, в той хижине.
Боже, как же это было противно! Я уже начал думать, что вот уж во второй раз столкнувшись с этой тварью лицом к лицу - мне уже не уйти живым. Но тут тварь, медленно издав какой-то смешанный рык и мурлыканье, начала отходить назад. Прошло пол минуты и тварь полностью удалилась в лес, больше я ничего не слышал, никакого рыка, и никаких приближающихся шагов.
- Твою мать, Господи! Что это снова только что было? Почему эта мразь опять не тронула меня? – тут одна отчетливая мысль проскользнула в моей голове - Может на это как-то повлиял запах, исходящий от меня? Я вспомнил про свою грудь и приподнял кофту. От увиденного, я ужаснулся. Это уже не было моей грудью. Вся кожа огрубела и приобрела мертвенно бледный оттенок. Не веря своим глазам, я машинально посмотрел на руки. С ними та же история – кожа рук огрубела, казалось буд-то бы мои пальцы удлинились , а волосы, волосы на руках исчезли. Закатив штанину, я обнаружил, что и на ногах волос не было… По всему телу мои волосы начали отпадать. Тут до меня дошла наверное самая шокирующая мысль за последние несколько чудовищных дней. Я превращаюсь… Превращаюсь в одну из этих тварей. Только сейчас я вспомнил о том, что в той чертовой лаборатории мне сделали инъекцию. Вероятно, Именно поэтому те твари не стали меня трогать, т.к. почувствовали, что я один из них. Лавина ужаса, шока и еще куча неподдающихся описанию эмоций охватила меня. Я прислонился к дереву и начал осознавать, что теряю сознание…
Ночь отступила и вот уже ранним утром, я почувствовал прохладный ветерок, который рикошетом обвивал мою голову, такого ощущения у меня не было никогда. Я открыл глаза и рефлекторно дотронулся до своей головы ладонью. Волосы… Волос на моей голове не было!!! Я становлюсь полностью лысым… Я становлюсь Лысой Тварью… Мысль о том, что я скоро перестану быть человеком, не давало мне покоя ни на секунду. Встав с травы, я побежал. Побежал вперед. Не знаю, что двигало мной в тот момент. Я просто бежал. Бежал без остановки. Как ни странно усталости не чувствовалось. Беспорядочные мысли мелькали в голове. Я вдруг вспомнил наверное о самом святом, что было в моей жизни. О своих родителях. О своей матери и отце и об отчем доме. Мне захотелось увидеть их, увидеть их во что бы то ни стало. Увидеть, пока это еще было возможным.
Не знаю сколько времени прошло. Я бежал вперед. Бежал и не оглядывался назад. И внезапно произошло то, чего я ждал вот уже наверное последние несколько дней! Я увидел дорогу! Дорогу, а затем и знакомую границу. Перепутье между деревнями в одной из которых и жили мои родители. Я не мог в это поверить. Вот еще недавно я думаю о том, что хочу увидеть своих самых родных людей на свете. А уже сейчас я выбираюсь к дороге и выхожу прямиком к их дому.
Домой. Мне нужно домой. Срочно. Я верил, что дома меня отвезут в больницу, меня сумеют вылечить! И вот в течении следующего часа, я обессиленный и изнеможенный, но все-таки живой, предстал у порога дома своих родителей. За калиткой, смотря в мою сторону, лаял Беркут – так звали нашего пса, он всегда любил меня и никогда не испытывал ко мне никакой агрессии. Но сейчас он враждебно рычал. Вероятно он понимал, что я уже не тот Сергей, который кормил его месяц назад. Не обращая внимания на пса, я открыл дверь и вошел в дом. Домашний запах, такой теплый и родной ударил мне в нос. В доме пахло вкусным, недавно приготовленным ужином. Я слушал, как на кухне мама и папа стучат столовыми приборами, принимая вечернюю пищу. Они даже не услышали как я вошел. Медленно подойдя к двери, я вошел в кухню. Мама вскрикнула от ужаса, увидев в каком виде я предстал перед ними и подбежала ко мне. Отец был не менее шокирован.
- Сереженька, сынок! Что с тобой случилось? Что с тобой произошло?
Родители наперебой начали задавать мне вопросы и стали ощупывать всего меня сверху вниз.
- Мам, пап. Я кажется заболел. Мне нужна помощь… - это единственное что я сумел выдать, превозмогая чувство внезапного появившегося голода! Запах вкусного супа, исходящего из кастрюли, вскружил мне голову и я с остервенением бросился к плите. Родители были в шоке. Похоже теперь уже они не могли сказать ничего. Через несколько минут кастрюля с супом была уже опустошена. Но голод. Голод не исчез. Наоборот он усиливался. Голод полностью овладел мной. Я вдруг понял что утолить этот голод сможет только мясо. Свежее мясо! Далее я хиищным взглядом посмотрел на отца, который стоял с открытым ртом, и через мгновение набросился на него. Я прокусил ему шею, и начал обгладывать. Через окно я увидел маму, которая, кричала, и бежала в сторону леса. Разломав окно, я быстрыми прыжками начал ее догонять. Я настиг её и повалил на землю. Раздался громкий и истерический крик дикого ужаса…
Вот, я стою посреди леса и обгладываю тело своей матери. После того, как я ощутил насыщение, я направился в сторону дома. Было слышно, как из за ворот на меня лает Беркут. Я переступил калитку и набросился на пса, который теперь при виде меня, попытался спрятаться в свою будку. Но тщетно. Скрыться от меня уже не удастся. Я перекусил шею псу, и побежал в сторону леса. Мне уже не хотелось оставаться здесь. Это место уже не казалось мне родным.
Меня тянуло в лес. В лес и в подземелье, туда где живут мои сородичи. Такие же как и я.
Еще несколько часов моего движения в глубь леса и примыкающей к ней уже знакомой мне деревни. Через полчаса я уже нахожу нужный мне спуск! Тот самый спуск! Спуск в мой дом! Я быстрыми прыжками направляюсь туда. Я спускаюсь в подземелье и продвигаюсь вперед. Меня манит запах. Запах моих сородичей. Совсем немного времени и вот перед собой я уже вижу нескольких Скориллусов. Они обгладывают труп очередной жертвы. Поняв, что снова проголодался, я присоединяюсь к общей трапезе.