В понедельник 25 апреля в Москве прошла ХIII Практическая конференция «Pharma commercial excellence. Стратегии совершенствования эффективности маркетинга и продаж».
Едва выйдя из ковидного периода, фармрынок столкнулся с жесткой турбулентностью геополитической обстановки. К знакомым проблемам с закупками и логистикой добавились санкции, падение курса рубля, резкий рост ставки Центробанка, прогнозируемое снижение платежеспособности покупателей, а также приостановка расходов на рекламу и продвижение части зарубежных компаний.
Что необходимо предпринять для сохранения позиций на рынке и в сердцах потребителей, а также для дальнейшего развития?
Этот и другие вопросы обсудили крупнейшие эксперты фармацевтической отрасли. Евгений Смирнов, коммерческий директор Navicon, выступил с двумя докладами:
- Business Intelligence - новые вызовы по цифровой трансформации для фармацевтической отрасли
- CRM в условиях санкционного режима - актуальные CRM‐инструменты для решения задач фарм рынка
Приглашаем ознакомиться с фотоотчетом.
Если вам было бы интересно получить материалы выступлений Евгения - пишите в комментариях, будем рады поделиться экспертизой.