Если вы эксперт, то наверняка часть вашего дохода составляет продажа различных онлайн-курсов, обучений, закрытых клубов по подписке и т.д. Подготовка - сложный и многоступенчатый этап. Сегодня мы разберём 2 задачи, от которых зависит станет ли ваш клиент постоянным и сможете ли вы создать воронку с высокой конверсией для следующей продажи.
В любом из двух случаев вам поможет чат-бот.
- Удобный сбор заявок
Если на вашем курсе есть тариф с куратором, ему придется отвечать на огромное количество запросов. Обычно это происходит прямо в общем чате. Но у этого способа есть значительные минусы.
1) Чтобы вопрос не потерялся, ученик должен обязательно тегнуть куратора. Если он этого не сделает, сообщение исчезнет в общей переписке. Плюс, даже если это сделают, тег увидят только когда зайдут в мессенджер.
В то время как форма заявок в чат-боте позволяет присылать вопросы прямо в crm-систему, телеграм или вотсап менеджеру. Благодаря этому ни один вопрос не останется без ответа. И уведомление от заявки сопровождается звуковым сигналом, значит, позволяет моментально увидеть вопрос и оперативно на него ответить.
Всё это вместе увеличит лояльность ваших клиентов, повысится удовлетворенность продуктом и вы избежите отрицательных отзывов.
- Удобный сбор отзывов с возможностью автоматически отправить подарок
Отзывы обычно оставляют очень неохотно, нужна дополнительная мотивация. Например, бонусный урок.
А они являются важной частью воронки продаж. Нет положительных качественных отзывов - нет доверия к продукту.
Клиент отправляет отзыв по указанной вами форме (видео, фото или текст) и после этого ему сразу приходит обещанное вознаграждение. Также можно давать его после личной проверки достоверности отправленного материала.
Сборка подобного чат-бота займёт совсем немного времени, даже если у вас нет никакого опыта в этом. Или вы просто можете заказать его "под ключ"!
Переходите на наш сайт чтобы узнать подробнее!
Перейти на сайт