Следует поблагодарить Уильяма Хогарта за Закон об авторском праве граверов, принятый в 1735 году и известный как Закон Хогарта.
Его серийные нравственные истории были так популярны, попав с картин на печатный лист, что зачастую служили источником плагиата, и Хогарт одним из первых заявил о том, что следует уважать оригинальные работы и оплачивать репродукции.
Хогарт любил вводить в свои повествования юмор, и его шестичастные истории наподобие «Похождения повесы» походят на кадры немого кино. Также он с удовольствием подчеркивал хрупкость человеческой природы и удручающие последствия дурного поведения.
Представляемый диптих рассказывает старую историю, которая в данном случае являет собой пасторальное соблазнение во французской традиции XVII века. Версия, известная как «природная» («интерьерная» версия находится в коллекции Музея Гетти), зарегистрирована как «заказ мистера Томеона», который, будучи отъявленным негодяем, был вынужден покинуть страну и так и не забрал работу.
В первой части пара флиртует. Яблоки в фартуке молоденькой женщины являются ключом к скользкому пути взаимного интереса, напоминая о яблоке, данном Адаму Евой, и о катастрофических последствиях грехопадения.
Во второй части они меняются местами и выглядят неопрятными, лица раскраснелись, намекая нам на совершенное действие. Вокруг них на земле лежат яблоки.
Игра рук героев синхронизирована. Он держит ее левую руку в своей правой, в то время как она слегка отступает, поднимая раскрытую правую руку, показывая удивление.
Он заверяет ее, указывает на свою грудь, словно говоря: «Не надо меня бояться», и наклоняется ближе. Белые манжеты вместе с синими и красными рукавами отображаются зеркально и параллельно.
Из фартука героини выпадают яблоки — верный признак того, что и она, такое же яблоко, готовое к тому, чтобы его сорвали.
Одно яблоко падает рядом с ногой героя, которая уже приблизилась к цели.
Атмосфера уединенной поляны остается неизменной, но фигуры теперь прильнули друг к другу. Мы видим бледную плоть ее разведенных бедер, а синие чулки все еще поддерживаются красными подвязками, как бы намекая на поспешность, с которой они оголялись. Соблазнитель сделал свое дело, но по-прежнему держит девушку за руку, будто боясь потерять равновесие.
Мы чувствуем, как улыбается Уильям Хогарт, неодобрительно показывая эту сцену.