Найти тему

4 способа удержать клиентов в кризис

Маркетинговые меры для удержания клиентов в кризис.

1. Сертификат со скидкой на несколько услуг.

Например, «сертификат на 3 стрижки» со скидкой. Таким образом, вы гарантированно удержите клиента и получите деньги здесь и сейчас.

2. В сфере обслуживания отлично помогает такая мера, как продленная гарантия.

Например, в строительном бизнесе, чтобы поддерживать продленную гарантию по условиям договора, клиенту необходимо проходить плановое обслуживание станций биоочистки именно в той компании, которая выполняла установку. Благодаря такой опции, вы автоматически удержите клиентов на весь период продлённой гарантии и получите шанс, что заказчики останутся с вами на обслуживание и дальше.

3. Вип-карты или бесплатная опция на популярную и ценную для клиента услугу.

Например, в автосервисах внедряют вип-карты, где есть опция «бесплатный эвакуатор». Для поддержания карты нужно приезжать раз в год на какие-либо услуги. Таким образом, автовладельцы возвращаются именно в этот сервис, так как потенциально могут сэкономить на эвакуаторе, а вы таким образом продлите срок жизни клиента.

❗️4. Качество обслуживания. Это самый важный пункт. Когда вы выполняете свою работу на 10 из 10, то:

- клиенты будут возвращаться именно к вам снова и снова;

- вас будут рекомендовать, а рекомендации — это один из методов проверенного продвижения и расширения потока клиентов;

- вам будут оставлять отзывы. Благодаря отзывам, вам будут больше доверять новые клиенты. Кроме того, публикуя отзывы на различных агрегаторах (напр. на Яндексе), сервис автоматически будет вас поднимать при выдаче по поиску.

Внедряйте один из первых трёх методов по мере возможности, но всегда помните про четвёртый. Ни один маркетинговый прием не заменит качество обслуживания.