Найти тему

На что обратить внимание в разговорах отдела продаж?

Если вы поставили галочку хотя бы на 5 пунктах из 20, рекомендуем вам начать проверять звонки. Возможно, вы упускаете до 40% сделок!

  • Менеджер не представляется в начале разговора;
  • Не уточняет имя клиента и не использует его в диалоге;
  • Не узнает, как у клиента дела и настроение (установление контакта);
  • Не уточняет пожелания клиента;
  • Не чувствует боль клиента;
  • Не предлагает решения проблемы, а просто рассказывает о продукте компании;
  • Не рассказывает основные УТП компании или продукта;
  • Не знает продукт, о котором говорит;
  • Не имеет представления о конкурентах и преимуществах вашего продукта по сравнению с ними;
  • Не ведет активный диалог с клиентом, просто отрабатывает скрипт;
  • Не чувствует сомнения клиента и не пытается его успокоить;
  • Не приводит хорошую аргументацию в ответ на возражения;
  • Не предлагает альтернативы выбора, условий или стоимости;
  • Не договаривается о следующем контакте с клиентом;
  • Использует в речи слова-паразиты или хамит;
  • Говорит несвязно, тихо, неразборчиво;
  • Не адаптируется под формат общения и настроение клиента;
  • Не рассказывает про акции и не пытается делать дополнительные продажи;
  • Перебивает клиента;
  • Не отвечает на вопросы клиента, игнорирует их.

Эксперты ectem прослушают звонки ваших менеджеров бесплатно и расскажут, что нужно изменить, чтобы выросли продажи.

Доступ к услуге можно получить на сайте: https://ok.ectem.ru/audit/