Если вы поставили галочку хотя бы на 5 пунктах из 20, рекомендуем вам начать проверять звонки. Возможно, вы упускаете до 40% сделок!
- Менеджер не представляется в начале разговора;
- Не уточняет имя клиента и не использует его в диалоге;
- Не узнает, как у клиента дела и настроение (установление контакта);
- Не уточняет пожелания клиента;
- Не чувствует боль клиента;
- Не предлагает решения проблемы, а просто рассказывает о продукте компании;
- Не рассказывает основные УТП компании или продукта;
- Не знает продукт, о котором говорит;
- Не имеет представления о конкурентах и преимуществах вашего продукта по сравнению с ними;
- Не ведет активный диалог с клиентом, просто отрабатывает скрипт;
- Не чувствует сомнения клиента и не пытается его успокоить;
- Не приводит хорошую аргументацию в ответ на возражения;
- Не предлагает альтернативы выбора, условий или стоимости;
- Не договаривается о следующем контакте с клиентом;
- Использует в речи слова-паразиты или хамит;
- Говорит несвязно, тихо, неразборчиво;
- Не адаптируется под формат общения и настроение клиента;
- Не рассказывает про акции и не пытается делать дополнительные продажи;
- Перебивает клиента;
- Не отвечает на вопросы клиента, игнорирует их.
Эксперты ectem прослушают звонки ваших менеджеров бесплатно и расскажут, что нужно изменить, чтобы выросли продажи.
Доступ к услуге можно получить на сайте: https://ok.ectem.ru/audit/