Найти тему
Линия Розы

Цветочный бизнес: как удержать клиента

Сегодня мы поговорим про отношения с клиентами.

Один из плюсов, но в то же время и минусов цветочного магазина — то, что покупатель, который приходит к вам за цветами, скорее всего вернется снова (если все пройдет хорошо). Такое же правило действует в бьюти-сфере: если девушка пришла к мастеру и он ей понравился, то с вероятностью 90% она придет к нему и в следующие разы.

Так почему же это может быть минусом?

Потому что, если что-то пойдет не так, если у вас грубые продавцы, если вы обманываете клиентов и продаете цветы плохого качества, если у вас слишком высокая цена, ваш клиент очень легко уйдет в цветочный магазин через дорогу и никогда не вернется. А вы потеряете не один букет и не одного покупателя. Вы потеряете букеты на все праздники на ближайшие лет 5.

Как удержать клиента?

• Будьте приятными
Обучите своих сотрудников улыбаться, помогать людям в выборе, сделайте так, чтобы человеку хотелось с вами общаться, чтобы ему было комфортно.

• Акции
Сделайте систему бонусов, при которой, например, каждый пятый букет продаете со скидкой 50%, или создайте любую другую акцию. Сделайте так, чтобы у человека был стимул вернуться именно к вам

• Выделяйтесь
Придумайте собственную фишку, по которой вас будут узнавать: смешное название или необычное оформление букетов. Вы сами можете поискать идеи в интернете, как стать уникальным и неповторимым бизнесменом.

• Не обманывайте
В этом бизнесе не стоит обманывать людей, потому что человек в цветочном не просто купил и забыл. Он пришел, приобрел букет, и если дома этот букет сразу завял, то он больше к вам никогда не вернется. А ваша задача — сделать всех новых покупателей постоянными клиентами, чтобы один человек приносил доход не 3 тыс. в год, а 30 тыс. в год. А это возможно сделать, только если человек вам доверяет.

На самом деле, чтобы удержать клиента, не нужно обладать какими-то сверхъестественными навыками, достаточно просто быть живым, понимающим человеком и уметь поставить себя на место другого.

Если у вас остались вопросы, мы готовы ответить на них:

в личных сообщениях

по почте info@roseline.ru

по номеру +7 (903) 140-98-50

Наслаждайтесь красотой каждого букета!

-2