Сегодня мы поговорим про отношения с клиентами.
Один из плюсов, но в то же время и минусов цветочного магазина — то, что покупатель, который приходит к вам за цветами, скорее всего вернется снова (если все пройдет хорошо). Такое же правило действует в бьюти-сфере: если девушка пришла к мастеру и он ей понравился, то с вероятностью 90% она придет к нему и в следующие разы.
Так почему же это может быть минусом?
Потому что, если что-то пойдет не так, если у вас грубые продавцы, если вы обманываете клиентов и продаете цветы плохого качества, если у вас слишком высокая цена, ваш клиент очень легко уйдет в цветочный магазин через дорогу и никогда не вернется. А вы потеряете не один букет и не одного покупателя. Вы потеряете букеты на все праздники на ближайшие лет 5.
Как удержать клиента?
• Будьте приятными
Обучите своих сотрудников улыбаться, помогать людям в выборе, сделайте так, чтобы человеку хотелось с вами общаться, чтобы ему было комфортно.
• Акции
Сделайте систему бонусов, при которой, например, каждый пятый букет продаете со скидкой 50%, или создайте любую другую акцию. Сделайте так, чтобы у человека был стимул вернуться именно к вам
• Выделяйтесь
Придумайте собственную фишку, по которой вас будут узнавать: смешное название или необычное оформление букетов. Вы сами можете поискать идеи в интернете, как стать уникальным и неповторимым бизнесменом.
• Не обманывайте
В этом бизнесе не стоит обманывать людей, потому что человек в цветочном не просто купил и забыл. Он пришел, приобрел букет, и если дома этот букет сразу завял, то он больше к вам никогда не вернется. А ваша задача — сделать всех новых покупателей постоянными клиентами, чтобы один человек приносил доход не 3 тыс. в год, а 30 тыс. в год. А это возможно сделать, только если человек вам доверяет.
На самом деле, чтобы удержать клиента, не нужно обладать какими-то сверхъестественными навыками, достаточно просто быть живым, понимающим человеком и уметь поставить себя на место другого.
Если у вас остались вопросы, мы готовы ответить на них:
в личных сообщениях
по почте info@roseline.ru
по номеру +7 (903) 140-98-50
Наслаждайтесь красотой каждого букета!