Найти тему

ТАКОЙ НЕИДЕАЛЬНЫЙ Я

Людей объединяет схожесть чувств.

Стыд, страх, неуверенность...

“Мне так волнительно было выходить в эфир, аж ладошки вспотели!” - говорит крутой специалист. 

И мы понимаем, что с нами все окей. Сами часто испытываем такое 😏

Людям нужно подтверждение адекватности своих переживаний и своей “нормальности” через других. 

А вы заметили тенденцию к честности в соцсетях? Гольное тщеславие не в тренде. 

Мы вдохновляемся успешными людьми, у которых также были какие-то сложности и они их преодолели. Это нас мотивирует меняться и не застревать в неудачах.

Мы понимаем, что у этих ‘великих’ также есть обычные слабые стороны. 

Любой специалист по распаковке личности расскажет, что все ваши особенности – это важная часть вас. Их можно и нужно использовать для построения личного бренда 👍🏻

Как это сделать:

🔺Перевести какой-то недостаток в статус ‘сильная сторона’. Показать аудитории, в каких ситуациях нам оно помогает. А может есть история о том, что когда-то оно сыграло ключевую роль или буквально спасло вас.

ЛИБО

🔺Согласиться, что это действительно недостаток, который хотелось бы изменить. Можно устроить челлендж: показать аудитории, как меняете ситуацию, где есть “проседание”.

Такая открытость собирает единомышленников. А если вы онлайн-эксперт, то это важный момент доверия к вам. 

Ведь по сути люди покупают у людей. И чаще у тех, кто для них авторитет и кому они доверяют.

Поэтому лучший вариант при проработке вашего образа (в соцсетях, например) — отталкиваться от себя настоящего. 

Не стремитесь казаться идеальным! Лучше транслируйте вашу многогранность как личности и как эксперта 👐