Людей объединяет схожесть чувств.
Стыд, страх, неуверенность...
“Мне так волнительно было выходить в эфир, аж ладошки вспотели!” - говорит крутой специалист.
И мы понимаем, что с нами все окей. Сами часто испытываем такое 😏
Людям нужно подтверждение адекватности своих переживаний и своей “нормальности” через других.
А вы заметили тенденцию к честности в соцсетях? Гольное тщеславие не в тренде.
Мы вдохновляемся успешными людьми, у которых также были какие-то сложности и они их преодолели. Это нас мотивирует меняться и не застревать в неудачах.
Мы понимаем, что у этих ‘великих’ также есть обычные слабые стороны.
Любой специалист по распаковке личности расскажет, что все ваши особенности – это важная часть вас. Их можно и нужно использовать для построения личного бренда 👍🏻
Как это сделать:
🔺Перевести какой-то недостаток в статус ‘сильная сторона’. Показать аудитории, в каких ситуациях нам оно помогает. А может есть история о том, что когда-то оно сыграло ключевую роль или буквально спасло вас.
ЛИБО
🔺Согласиться, что это действительно недостаток, который хотелось бы изменить. Можно устроить челлендж: показать аудитории, как меняете ситуацию, где есть “проседание”.
Такая открытость собирает единомышленников. А если вы онлайн-эксперт, то это важный момент доверия к вам.
Ведь по сути люди покупают у людей. И чаще у тех, кто для них авторитет и кому они доверяют.
Поэтому лучший вариант при проработке вашего образа (в соцсетях, например) — отталкиваться от себя настоящего.
Не стремитесь казаться идеальным! Лучше транслируйте вашу многогранность как личности и как эксперта 👐