Найти тему
NATIA.АВТО

Почему е31 не видит ничего смешного?

Е31 - потомок шестой серии баварского моторного завода в серии гранд туризмо, выпускавшийся с 1989 по 1999. Предполагалось, что автомобиль станет прямым конкурентом Mercedes sl и s класса. Всего было выпущено более 31500 автомобилей в кузове е31. 

Что же отличает эту модель от ее современников?

Начнём с того, что дизайн е31 отличался от других кузовов, которые выпускались BMW в то время. Он получился в меру сдержанным, но одновременно брутальным. 

Несколько вариаций двигателей было представлено на рынке - от трехлитрового шестицилиндрового двигателя, имевшего 218 л.с до V-образного, который имел целый табун лошадей - 380 л.с. 

-2

Не обошлось и без нововведений. Именно в этом кузове впервые появилась электронная педаль газа, задняя многорычажная подвеска, подруливающие задние колёса. 

Была выпущена модель М8 в единственном экземпляре. Предполагалось, что она будет конкурировать с Ferrari, но она так и не увидела свет в плане серийного производства, так как попросту не было рынка сбыта. 

Куда же без тюнинг-ателье Alpine? Правильно, никуда. 

Альпина представила свою версию е31. Салон был вручную перетянут в кожу по предпочтению заказчика, индивидуальный окрас, спойлер,  17 диски. 24 машины имели специальную коробку shift-tronic. Ручное переключение, но без педали сцепления. Трансмиссия зарекомендовала себя достаточно надежной, но ввиду сложности конструкции, а следовательно и дороговизны, не прижилась. 

Почему же кузов Е31 ждал провал?

Все из-за того, что только разработка автомобиля обошлась BMW в один миллиард немецких марок. Базовая комплектация стоила 80000 немецких марок, а топовая 150000

Лично мне кажется, что Е31 один из самых красивых кузовов того времени, он и сейчас выглядит достойно, футуристично, слепые фары тоже добавляют дизайну машины некоторого стиля