Найти в Дзене
Eurofighter
В RDS Выступает много разных машин, лично мне запомнилась одна из них - BMW Eurofighter E92. На машине выступает Кристапс Блушс, на ее подстройку было потрачено около 12 млн рублей.  Спеки: под капотом расположился V-образный американец LS7, который выдаёт до 850 лошадок. Подвеска McPherson, установлен кит Wisefab. Кузов...
3 года назад
Мечта прямиком из NFS.
Е46 в кузове купе - четвёртое поколение третьей серии от баварцев, выпускавшееся с 1997 по 2006 год.  Кузов, разработанный совместно с американским дизайнером, имеет строгий, но в то же время спортивный, словно стремящийся вид. Он был разработан согласно требованиям пассивной безопасности, имел сминаемые Доны спереди и сзади.  На первый взгляд кузова седан и купе отличаются лишь количеством дверей, но это не так. Капот у купе был длиннее, крыша опущена ниже, другой наклон ветрового стекла.  Модели М3 были легче обычных на 10 килограмм...
3 года назад
Классная тачка, беха семёрка
Кузов Е38 третьего поколения седьмой серии получил большую популярность не только в Европе, но и в России, особенно благодаря фильму «Бумер».  Модель выпускалась с 1994 по 2001 годы. Впервые в этом кузове в автомобилях класса люкс стали появляться дизельные двигатели.  В салоне - роскошь и комфорт. Вставки из дерева, всевозможные электрорегулировки, управление магнитолой с руля. Опционально предлагалось заказать подсвечивающийся дверные ручки, телефон.  Что же по безопасности?  Автомобиль получил...
3 года назад
Дрифт по бичу
Складывается мнение, что все, что мы видим в мире дрифта сейчас крайне дорого, но это не совсем так. В последнее время набирает популярность Sochi Drift Challenge. Хочу рассказать про три машины, которые показывают, что можно ехать боком дёшево и не на жигулях.  Начнём с е36 купе. Под капотом у нее расположился м52б28. Рычаги от Е46, запиленные сошки и самые китайские койловеры, чтобы машина была максимально жесткой.  Е30 построена максимально дёшево. Кузов уже повидал многое, видны следы коррозии...
3 года назад
Беха, бехачка семерка
Кузов Е32 - седьмая серия во втором поколении, впервые увидевшая свет в 1986 года. Машина сильно отличалась от предшественницы, панель приборов стала более эргономичной и удобной. Производство машины вышло на совершенно новый уровень.  Подвеска и управление не сильно отличались от кузова е28 пятой серии, поменялись лишь опоры амортизаторов и способ крепления редуктора к заднему подрамнику.  Модель отличалась высоким качеством сборки. Здесь можно было встретить систему Servotronic - руль быль очень лёгким на низких скоростях, но на высоких тяжелел...
3 года назад
Почему BMW дрифтит, а Мерседес нет. Автор не преследует цели оскорбить кого-либо, а лишь высказывает собственное мнение. Начнём с того, что в Россию поступали в основном модели с маломощными двигателями. Самая популярная модель имеет объём 1,8. АМГ же стоит космос, хоть на них и можно раздать боком. Почти все модели из предложенных на автомате. Угол наклона передних колёс при максимальном вывороте просто огромный, поэтому никакого зацепа на передней оси быть и не может. Система стабилизации это ещё одна проблема. Ее нельзя полностью отключить. Хочется отметить, что я говорю про стоковые машины, те, которые вы можете или могли купить из салона, без всяких доработок и так далее. На бмв дела обстоят уже лучше, система стабилизации полностью отключается. Если говорить честно, то и БМВ на маломощных моторах сейчас можно запросто встретить, но и они что-то могут показать. Например, дать небольшого угла в поворот или подрифтить на парковке.
3 года назад
Петли на дверях не провиснут никогда. BMW Z1 - двухместный родстер, выпускавшийся с 1988 по 1991, разработанная на базе BMW E30. Особенностью данной модели стало то, что двери опускались вниз, а не открывались наружу. Концерн получил 5000 заказов ещё до начала производства модели, настолько велик был интерес. Под капотом расположился мотор объемом 2,5 литра на 170 л.с. Впервые именно в Z1 отработали систему создания ксеноновых ламп. Внешность автомобиля спортивная, агрессивная, чем-то напоминает Феррари. Сейчас это большая редкость встретить Z1, поэтому, считайте, что вам повезло, если увидели эту малышку на улице
3 года назад
Почему е31 не видит ничего смешного?
Е31 - потомок шестой серии баварского моторного завода в серии гранд туризмо, выпускавшийся с 1989 по 1999. Предполагалось, что автомобиль станет прямым конкурентом Mercedes sl и s класса. Всего было выпущено более 31500 автомобилей в кузове е31.  Что же отличает эту модель от ее современников? Начнём с того, что дизайн е31 отличался от других кузовов, которые выпускались BMW в то время. Он получился в меру сдержанным, но одновременно брутальным.  Несколько вариаций двигателей было представлено на рынке - от трехлитрового шестицилиндрового двигателя, имевшего 218 л...
3 года назад
Z3M Coupe - клоунский сапожок или ностальгия по 60-м годам
Z3M Coupe - двухместное спортивное купе, построенное на базе родстера Z3M, увидевшая свет в 1998 году. Модель имеет жесткий верх, стремительный облик автомобилю придает длинный капот с горбинкой, короткие обвесы и жабры на передних крыльях. Идея создать модель с крытым верхом пришла уже тогда, когда первый родстер сошёл с конвейера.  Почему же Z3M Coupe уникален? Во-первых, кузов стал жёстче из-за крыши, лобового и заднего стекла, что позволило увеличить жесткость на кручение и изгиб. Это помогло обеспечить стабильность в затяжных поворотах и более отточенную управляемость в разных режимах...
3 года назад
E36 compact - недопонятый гений?
Как я уже писал ранее, вариаций кузовов е36 было достаточно, сегодня хочется остановиться именно на кузове compact. Почему его недолюбливают, что в нем особенного, какие эмоции вам даст этот автомобиль? Я (автор) высказываю лишь своё собственное мнение, тем самым не хочу никого обидеть. В этой статье я не буду подробно расписывать вариации двигателей, которые устанавливались в кузова компакт, а лишь расскажу почему по моему мнению у компакта есть «право на жизнь». Е36 в кузове Compact - трёхдверный хэтчбек создавался для того, чтобы занять нишу “Golf class” и составить конкуренцию VW Golf...
252 читали · 3 года назад
М5 Е34 - легенда? Почему все их так любят.
BMW M5 в кузове Е34 - солидный седан, не лишенный спортивности, с качественным и богатым интерьером. Отменная динамика и качество исполнения всех узлов, его практичность - те качества, за которые любили и по сей день любят баварскую «пятерку». Хочется рассказать именно про М5. За все время производства к конвейера вышло более 12 тысяч машин. Модель неоднократно модернизировалась, что сказывалось не только на внешности, но и на технических характеристиках автомобиля. Первое поколение имело под капотом мотор объемом 3,6, который выдавал 315 лошадиных сил...
134 читали · 3 года назад
Про уникальность E36
36 кузов от баварцев является одним из самых популярных на вторичном рынке и по сей день. Эту тройку любят все - коллекционеры, молодежь, спортсмены… На баварской тройке экономили во всем, кроме качества и технологий. Машину изначально затачивали не только под бюджетность, но и под комфорт с неким спортивным характером, что являлось главным критерием. Было несколько вариаций кузовов - седан, купе, туринг ( универсал ), кабриолет, компакт ( хэтчбек). Так же предлагалось и несколько вариантов двигателей...
3 года назад