Найти тему
122,1K подписчиков

Не та таблетка

21K прочитали

Лера получила диплом об окончании медицинского института и собралась ехать в Новгород, туда в прошлом году после окончания университета уехал ее парень, Гена. Сейчас он готовился к ее приезду: снял для них квартиру и нашел работу в центральной больнице, ее ждало место дежурного терапевта.

ru.depositphotos.com
ru.depositphotos.com

Уже был уложен чемодан, когда маме позвонили и сообщили страшную новость, в автомобильной аварии погибла ее сестра Зоя со своим мужем. Родственники жили в пригороде в большом доме, детей у них не было, только мама дяди Коли — Мария Леонидовна, две собаки и кот Валерка. Юморист дядя Коля так назвал его в честь своего друга и компаньона.

Отъезд, конечно же, был отложен. Лера позвонила Геннадию и объяснила ситуацию, просила позвонить в больницу и узнать, будут ли ее ждать ещё две недели? Гена от звонился буквально через полчаса и с сожалением сообщил, что администрация больницы итак ждала ее более полумесяца, а на это место уже есть кандидат и его в этом случае возьмут уже сегодня.

Лера очень огорчилась, но и уехать в этот момент не могла. А потом девушка перенесла ещё один удар. Не отвели и девять дней по погибшим, как позвонил Гена и сказал, что возможно это и хорошо, что она не приехала, потому что он в эти дни подумал и решил сказать ей правду. У него есть девушка и он понял, что любит только ее.

У Леры уже не было ни слез, ни сил, чтобы оплакивать ещё и потерянную любовь. Мама, когда узнала, почему Лера остаётся в городе, сказала:

- Девочка моя, любая ситуация нам для чего-то в жизни дается. Конечно, сейчас так грешно говорить, но если бы не смерть наших дорогих и любимых родных, то Гена там, рано или поздно, бросил бы тебя.

Потом на семейном совете было решено, что Лера будет жить в доме тети и присматривать за Марией Леонидовной и животными. Правда, мама ее предупредила:

ru.depositphotos.com
ru.depositphotos.com

- Знаешь, дочь, Зоя часто жаловалась на капризы свекрови, что та любит поболеть, но ведь не бросишь ее из-за этого на произвол судьбы. Она относится к такому типу людей, которые обожают это дело, они любят лежать в кровати, глотать горстями таблетки или пить различные настои, снадобья и конечно же вызывать скорую помощь. Но от госпитализации отказываются, им нужно, чтобы родные бегали вокруг них с лекарствами, капельницами, грелками.

Ещё такие люди любят, сидя на лавочке или в очереди в поликлинике, с таинственной усмешкой выслушивать жалобы соседей, а потом снисходительно заявить: "Разве у вас болезнь? Вот у меня..." Таких хлебом не корми, а дай с гордостью рассказать о своём редком и звучном диагнозе. Да, придется немного потерпеть Лера, пока мы будем искать тебе работу, а потом наймем Марии Леонидовне компаньонку и сиделку в одном лице.

И вот девушка переселилась в пригород. Баба Маша, как она ее звала, после смерти сына сдала, но вроде держалась молодцом, первое время. Вообще, она была на удивление здоровой женщиной для своего возраста. Но уже через пару недель, когда Лера освоилась в доме, баба Маша начала потихоньку капризничать.

Она каждый день находить все новые и новые симптомы ее хвори. То у нее сердце колет и надо срочно что-то с этим делать, то давление в пять утра, но когда Лера начинала его мерить, оно почему-то резко падало.

И она так вывела Леру, что та решила ее проучить. На любой ее каприз и жалобу она давала ей одни и те же таблетки, «Аспаркам», вреда они не принесут, решила девушка, а только пользу, если их принимать несколько дней. Она заставляла при ней выпивать лекарство, а потом спрашивала, минут через двадцать:

- Ну и как, вам полегче?

- Да, моя хорошая, если бы не ты и не вовремя поданное тобой лекарство, я даже не знаю, что со мной бы было. Наверное, умерла бы или паралич бы хватил.

fb.ru
fb.ru

И через несколько дней, когда она вновь подняла девушку в три часа ночи криками о помощи, Лера измерила ей давление, посчитала пульс, послушала сердце - все было в норме. Тогда она показала ей наполовину использованную пластику с таблетками аспаркама и сказала:

- Вот что я вам давала все эти дни и вам от них становилось лучше. Может прекратите ваши надуманные приступы, иначе, когда вам действительно будет плохо, я могу и не поверить. Прекрасно понимаю, что вы тяжело перенесли смерть сына и вам не хватает внимания. Но давайте как-то по-другому будем это решать.

Мне тоже очень жаль и дядю Колю, и тетю Зою, но я постоянно не могу быть с вами и без конца соскакивать среди ночи просто потому, что вам не спится. Я с завтрашнего дня начну вам искать компаньонку или сиделку, если хотите, потому что я через неделю выхожу на работу.

- Извини меня, моя девочка за мои выходки. Не нужна мне ни сиделка, ни кто-либо ещё, я справлюсь сама. У меня есть подруга, мы просто с ней будем чаще встречаться. А ты молодец, проучила меня, как нашкодившего ребенка. И правильно сделала.

С тех пор Мария Леонидовна стала совершенно другой, теперь она старалась заботиться о Лере, которая приходила уставшая с дежурств. Женщина общалась с подругами, гуляла с собаками, воспитывала шкодливого кота Валерку.

sidelkavsamare.ru
sidelkavsamare.ru

А девушка по возможности проводила с ней свободное время, водила иногда в кино, просто гуляли или дома смотрели фильм по телевизору. В общем, зажили они дружно, поддерживая друг друга, ведь у них у обеих, в недалеком прошлом были тяжелые потери.