Несколько месяцев назад случился у меня один такой случай...
Привели ко мне на занятия мальчика, 8 лет, второй класс. Как оказалось, ко второму классу в школе его читать не научили, и вот папа решил отдать на дополнительные занятия.
Если описать знания мальчика на тот момент, то они были на очень низком уровне не только относительно чтения. Читать он действительно не умел, буквы тоже на знал.
Конечно, на мой взгляд в 8 лет уже не буквы нужно учить, а заниматься более серьезными вещами, но что поделаешь начали учиться читать.
Через какое-то время, когда мой ученик уже освоил базу, выучил буквы и начал читать (конечно медленно и по слогам), я решила что пора бы дать ему книгу. Чтобы сразу не напугать его сложностью, мой выбор пал на "муху-цокотуху". Казалось бы, история, которую дети знают наизусть с самого раннего возраста. Как бы не так, для моего ученика эта история оказалась новым миром. Меня это удивило, как же это так?!... Ведь родители должны были читать ему в детстве, и "муху-цокотуху" в том числе.
После занятия мы вышли к папе, я ему всё это рассказала. Но папа сказал, что такое уже современным детям не читают. И вот в чем вопрос: читать иль не читать?
Дорогие друзья, советская детская литература прекрасна, и аналогов ей к сожалению современный человек не придумал. Именно она формирует у наших деток первый словарный запас, учит решению жизненных ситуаций соответственно возрасту и многое другое. Не отказывайтесь от такой литературы!