Испанские производители заявили о том, что они намерены избавиться от гендерных стереотипов при рекламе детских игрушек.
Теперь они отказываются от показа играющих с куклами девочек и мальчиков, которые выбирают машинки и солдатиков.
Данное решение основано на «протоколе саморегулирования». Этот документ был принят министерством по делам потребителей, Испанской ассоциацией производителей игрушек и организации Autocontrol, которая занимается вопросами саморегулирования рекламного сектора страны. Он вступает в силу с 1 декабря текущего года.
Напомним, что Испания подписала Стамбульскую конвенцию, которая помимо прочего обязывает стороны предотвращать воспитание детей в соответствии со старыми стереотипами, когда девочек готовят к материнству, а мальчиков – к защите Родины.
Кроме того, Стамбульская конвенция также признает однополые браки.
Спасибо всем, кто дочитал статью до конца! Надеемся, Вам понравилось и было интересно. Обязательно подпишитесь на наш канал «Каталония без посредников».
Оцените наш труд – жмите кнопку «палец вверх». Каждый лайк для нас очень важен!
До новых встреч!