Еще в середине 90-х появился новый способ привлечь покупателя — аромамаркетинг. Сперва его приняли на вооружение крупные корпорации в США, а потом и по всему миру. Недавно аромамаркетинг дошел и до России — рассказываем, как используют этот способ большие бренды, и как можете использовать вы.
Как работает аромамаркетинг и зачем он большим брендам
Аромамаркетинг устроен следующим образом. В помещении устанавливается специальное устройство, как правило это аромамашина. Она распыляет мелкодисперсный пар, который долго висит в воздухе и распространяет аромат. Если помещение большое, то аромамашина подключается к системе вентиляции.
Ароматы применяются самые разные — в зависимости от цели и задачи. Например, знаменитый запах, который разносится вокруг любого ресторана «Макдональсда» — это следствие аромамаркетинга. Компания специально обозначает свое присутствие запахом, чтобы вы могли его буквально прочувствовать — и, возможно, проголодаться.
Есть свои ароматы и в дорогих отелях. Например, Four Seasons встречает вас брендированным запахом, чтобы вы надолго запомнили пребывание в гостинице. С такими же целями использует аромамаркетинг и американский «Диснейленд». Там распыляется аромат попкорна, который призван вызвать у гостя желание взять дополнительную порцию еды и запить это колой.
Как вы можете использовать аромамаркетинг в своем бизнесе?
Аромамаркетинг пригодится не только огромным корпорациям, но и обычному бизнесу: кофейням, пекарням, продуктовым, офисам и так далее. Ведь «чарам» аромата подвержены клиенты любой сферы, а сравнительно недорогая эксплуатация делает аромамаркетинг доступным для предпринимателя средней руки.
Правильно применяемый запах поднимает средний чек и общие продажи. Особенно в кофейнях, пекарнях и ресторанах. Представьте, что вы зашли в кофейню, где по воздуху плывет чарующий аромат обжаренной арабики. Неужели вы не закажите чашечку кофе — даже если заглянули по ошибке? Помогает аромамаркетинг и поднять ценность вашего продукта в глазах потребителя. Например, запах кедра или сандала в мебельном магазине придаст «натуральности» вашим стульям, кроватям и тумбам.
Также при помощи запаха можно улучшить работу ваших сотрудников. Жасмин и чайное дерево стимулирует деятельность мозга, базилик и нероль повышают работоспособность, а эвкалипт, мята и лимон прогоняют сонливость — отличный вариант в жаркий летний день, когда работать не хочется никому.
Где взять и настроить аромамашину?
Аромамашина — оптимальное устройство для применения аромамаркетинга. В небольшую коробку загружается ароматическая жидкость, которую аппарат подает в воздух. Поскольку пар получается слишком мелким, то на одежде и интерьере он не оседает.
Компания «Арома Профи» много лет реализует и настраивает такие устройства. Среди клиентов крупнейшие бренды: от Volvo и KIA до «Якитории» и Dunkin Donuts. От вас требуется лишь оставить заявку и описать, какие задачи вы хотите решить при помощи распыления аромата. Остальное сделают специалисты — помогут выбрать нужный аромат, подключат устройство, научат с ним обращаться и расскажут, где приобретать ароматические жидкости.
Переходите на сайт «Арома Профи», чтобы оставить заявку и поднять эффективность вашего бизнеса!