Найти тему
CRM Простой бизнес

Как найти свою нишу для бизнеса? Пошаговое руководство

Наиболее важным аспектом создания и ведения успешного бизнеса является знание ваших идеальных клиентов в вашей конкретной нише. Если вы попытаетесь продать всем, вы не продадите никому. Когда вы четко определите свою конкретную нишу, вам будет намного проще определить свою целевую аудиторию. Как только вы узнаете, кто ваша целевая аудитория, вы сможете реализовать свой маркетинг, включая процесс разработки вашего контента и продукта. Поэтому нельзя недооценивать выбор ниши. Как же выбрать свою нишу?

1. ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЮ СТРАСТЬ И СВОИ НАВЫКИ.

Лучший способ выбрать нишу – сначала решить, что вам нравится и в чем вы хороши. Таким образом, вы сможете монетизировать свою страсть и мастерство. Объединив два ключевых фактора, вы сможете создать прочную основу для своего бизнеса. Занятие тем, что вам нравится, будет поддерживать вашу мотивацию в долгосрочной перспективе, потому что вы делаете то, что любите. Это станет основной движущей силой, которая будет поддерживать вас, когда вам захочется сдаться. Если вы делаете что-то, что вам не нравится, у вас больше шансов бросить это дело, так как вам будет труднее сохранять мотивацию.

Когда вы выбираете что-то, что вам нравится, вы, естественно, будете в этом хороши. Когда вы хорошо разбираетесь в том, что вам нравится делать, у вас будет возможность решать проблемы на этом конкретном рынке, потому что вы используете набор навыков, который у вас уже есть.

2. ОПРЕДЕЛИТЕ ПРОБЛЕМЫ ВАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.

Построение прибыльного бизнеса – это понимание проблем и желаний вашей целевой аудитории и способность преодолеть разрыв, чтобы помочь ей добраться туда, где она хочет быть. Чтобы решить чьи-то проблемы, вам сначала нужно знать о проблемах, с которыми люди сталкиваются.

Так как же узнать, с какими проблемами они сталкиваются? Имея доступ к Интернету, мы можем легко искать ключевые слова в поисковиках и соцсетях, чтобы узнать, с какими проблемами сталкиваются наши потенциальные клиенты. Группы в соцсетях тоже являются идеальным местом для исследования рынка. Взгляните на происходящие обсуждения и постарайтесь заметить, какие вопросы задают люди, а также с какими проблемами они сталкиваются.

3. ИССЛЕДУЙТЕ СВОИХ КОНКУРЕНТОВ.

Важно знать своих конкурентов, чтобы по-настоящему понимать, где вы находитесь. Понимание ваших конкурентов позволит вам определить пробелы на рынке и заполнить эти пробелы. Вы сможете создать свое уникальное ценностное предложение и определить, перенасыщен рынок или нет. Знание ваших конкурентов даст вам представление о том, как их опередить, изучив их сильные и слабые стороны. Анализ конкурентов и отслеживание вашей эффективности помогут вам быть готовыми к совершенствованию на этом пути.

4. ОПРЕДЕЛИТЕ ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ ДОХОДНОСТЬ.

Во время исследования рынка у вас должно быть представление о прибыльности вашей ниши. Выбор вечнозеленой отрасли – это один из способов гарантировать, что ваш бизнес будет на прибыльном рынке. Некоторые рынки, как правило, работают лучше, чем другие, потому что они вечнозеленые, а это означает, что на этих рынках всегда есть спрос. Вы можете провести исследование рынка с помощью Google Trends, чтобы найти популярные темы и ключевые слова, которые часто ищут. Крайне важно определить, востребована ли выбранная вами ниша и готовы ли люди платить за то, что вы предлагаете. Подтвердите свою идею.

Прежде чем выбрать свою нишу, нужно проверить свою идею, запустив тест. Вы можете использовать краудфандинговые веб-сайты, такие как Kickstarter, для проверки идеи вашего продукта и сбора средств в процессе. Один из быстрых способов теста – запустить несколько платных объявлений, чтобы направить пользователей на вашу целевую страницу и измерить эффективность ваших объявлений.

Худшее, что может случиться, – это выбрать нишу с низким спросом, зарегистрировать свою компанию и запустить сайт только для того, чтобы понять, что никому не нужны ваши продукты или услуги. Это ошибки, которых вы можете избежать, если выполните все шаги до того, как наладите работу.

ЗАЛОЖИТЕ ПРОЧНЫЙ ФУНДАМЕНТ.

«Проведение маркетинговых исследований и анализ конкурентов могут показаться утомительными, но каждому стартапу необходимо создать прочную основу. Важно понимать своих конкурентов так же, как и своих клиентов, чтобы вы могли постоянно улучшать маркетинг. Когда вы делаете это, вы усиливаете свое уникальное ценностное предложение и создаете бренд, который выделяется», – говорит автор рекомендаций – тренер по маркетингу и эксперт по социальным сетям Скарлет Винсент.

Кстати, управление взаимоотношениями с клиентами и процессом продаж ваших товаров или услуг вывести новый уровень поможет CRM-система «Простой бизнес».

Подписывайтесь на наш канал и не забудьте поставить лайк 👍 этой статье 😉