Любая, хорошая автоворонка начинается с запуска живого вебинара. У этого способа есть ряд преимуществ перед трансляцией видео😉
Во-первых, такой способ экономит время на подготовку, а значит и ваши деньги.
Во-вторых, в нем меньше заморочек в виде тайминга для ответов на вопросы. В целом этот способ более органичен и “живее” для восприятия аудитории.
Но важно учитывать несколько важных моментов:
🔸 не упоминайте дат запуска или любых других. Это позволит вам свободно упаковать вебинар в воронку, без обрезки и других лишних телодвижений.
🔸 не называйте стоимость продукта, чтобы можно было свободно менять её на протяжении запуска, просто заменяя несколько слайдов в презентации.
🔸 по максимуму работайте с чатом, чтобы закрыть большую часть вопросов и возражений. При этом пропускайте некоторые, чтобы у зрителей не было ощущения, что именно на его вопросы нет ответа.
🔸 ну и самый важный момент — перезаписываем вебинар, если его конверсия вас не устраивает. Учтите все свои ошибки и не допускайте их в новом вебе.
❗️ВАЖНО: конверсия автовеба всегда будет ниже, чем у живого запуска, потому что как хорошо бы вы не работали с чатом, зритель не получит ответ на свой вопрос. А если получит, то косвенно.
Поэтому не нужно ждать таких же результатов, как и от живого запуска, но и совсем забивать на его эффективность тоже не стоит.
Знали об этих нюансах живого запуска?