Спалиться, когда придумал , как по - своему сделать, а мама сказала, что так нельзя. Это так по-нашему .
-Матвей , ты забыл дома проект! - звоню ребенку .
-Какой проект? - удивляется Матвей .
-Флешку забыл дома с проектом на урок, возвращайся - объясняю.
-Мама , ты только не ругайся, когда увидишь меня, - просит сын.
Я даже знаю в чем он ушел в школу:мастерка на рубашку. Все утро мы спорили. На завтрак ребенок вышел в школьной рубашке и спортивной кофте сверху. Сегодня физкультура на улице, надо спортивную форму. Конечно-да, но на дворе апрель и моросит дождик. Поэтому пусть будет ветровка.
Я попросила переодеться, не снимать куртку на физре, пожелала хорошего дня и побежала с мелким в садик. И если бы не флешка, забытая дома, то шалость вполне бы удалась.
Что за ребенок, ругаюсь я. Где здравый смысл и мозги? А откуда -то из- за угла маячит мое детство вместе с самостоятельностью, звучит крик мамы, почему я не совсем ничего не слушаю-ю-ю.
Что это первый уровень сепарации? Но у меня опять не хватило мудрости и чувства юмора просто пережить этот момент.
Р. S.
-Мама, нам разрешили после физкультуры побегать возле школы в одних футболках. Мы играли в зомби заражение. И меня ни разу не поймали, - рассказал Матвей после школы. Можно было ещё добавить бе-бе-бе.....