Приветствую!
Вы решили сделать ваш клуб – что именно может быть в нем?
Здесь есть несколько вариантов, которые мы можем увидеть в разных онлайн-проектах.
Рассмотрим их:
1. Клуб-тренинг
Это система, при которой в проекте основной тренинг продается не просто в виде разового доступа, а как клуб:
- клиент оплачивает месяц и на этот месяц получает возможность проходить обучение, получать обратную связь, общаться в чате и так далее
- далее доступ продлевается
При таком раскладе могут быть те, кто проходит тренинг за 2-3 месяца (быстрее вряд ли, обычно здесь весьма объемное обучение), так и те, кто делает это годами.
Хороший вариант – по сути, как рассрочка на обучение.
Знаю примеры таких клубов в разных темах: в дизайне, интернет-маркетинге, психологии.
2. Клуб-мастер-майнд
Здесь внутри нет обучения, а есть общение.
Обычно это регулярные онлайн-встречи с обсуждениями, выступлениями спикеров, тематическими созвонами.
Также может быть чат для быстрого обмена сообщениями.
С точки зрения создания это самый простой вариант клуба, так как здесь вам не нужно готовить контент.
Но – придется договариваться с разными спикерами, составлять актуальную повестку и так далее.
3. Клуб-база знаний
Здесь нет определенного тренинга, который проходят участники.
А есть множество инфопродуктов – например, библиотека пополняемых книг или видео по определенной теме.
Продолжение по ссылке - https://zverinfo.ru/varianty-klubov
—
Какой вариант выбрать вам?
Зависит от ваших возможностей, интересов и целей.
Подробно про все аспекты создания клуба рассказываю в моем специальном тренинге об этом:
- с детальными инструкциями
- проработкой технических нюансов
- заданиями и обратной связью
Присоединяйтесь и сделайте клуб в вашем онлайн-проекте!
P.S. Заходите на мой сайт - там сотни статей по инфомаркетингу
И присоединяйтесь к моему ДЗЕН-каналу, на нем уже много интересных статей, а в будущем будет еще больше :)
Дмитрий.