Найти в Дзене
LegalConf

Продающий видеоблог юриста “на коленке”

Оглавление

Как привлекать новых клиентов и прокачать свою известность при помощи простых видео на смартфон

Чтобы снимать крутые и продающие ролики на YouTube, вам не нужно 100500 сайтов, профессиональная камера и съемочная группа. Подойдет обычный смартфон, штатив и программа для склейки кадров. Самое сложное здесь — продумать контентную часть, которая действительно заинтересует зрителя.

Давайте разбираться, что к чему.

Что такое видео и почему они нужны?

Давайте честно: глубоко юридические видео с профессорскими словами через каждую секунду никому не нужны. Это как постоянно следить за риэлторами, которые в день обходят по 10-20 домов с клиентами. У каждого из нас есть профессиональная деформация, в ходе которой мы перестаем понимать, что действительно интересно нашей аудитории.

При этом с каждым новым видео вы ожидаете, что на вас обрушится гора лайков, репосты зашкалят, а подписчики будут танцевать вместе с вами в комментариях. Но вот как раз такие комментарии и портят всю “малину”

Видео — это передача опыта человека в единицу времени. В вашем же случае — это передача ценности для клиента.

Например, если вы рассказываете, как оформить наследство, обязательно затроньте тему о том, на какие нюансы обратить внимание в завещании, а не рассказывайте про всю процедуру.

Перед тем, как создавать контент, задайте себе вопросы:

  • Что волнует ваших зрителей?
  • Что их тревожит?
  • Что у них болит?
  • Что им поможет?

Только так вы сможете прощупать интересные и актуальные темы для своих видео. И обращайте внимание на их частые вопросы: они тоже могут стать идеями для роликов.

Магический эффект в ваших видео

Вы можете написать сотню грамотных роликов, но они все будут скучными, заезженными или слишком серьезными. Запомните: нельзя спрятать себя за стандартными заурядными образами. Маска только оттолкнет клиентов: у вас не будут ничего покупать.

Зрители хотят видеть живых, открытых и неидеальных людей. Поэтому не бойтесь показывать себя настоящих! Это вызывает доверие, а не отторжение от эксперта.

3 главных фактора магических видео:

  • вы искренни и естественны
  • вы даете пользу в своем видео
  • вы регулярно выкладываете новый контент

Последний показатель отвечает за ваш определенный временной бэкграунд. Чем больше видео на вашем канале, тем быстрее люди принимают решение в пользу покупки услуг именно у вас.

Идеи для юридических видео

  1. Новостной формат

Здесь подписчики получают новости в той области, в которой вы продаете свои услуги. Давайте развернутые и подробные комментарии.

  1. Ответы на вопросы

Объяснение сложных вещей простым языком. Помните, ваша задача показать, что именно вы сможете помочь решить проблему клиента.

  1. Реалити

Покажите, как вы решаете проблему конкретного клиента: всю внутреннюю кухню своей работы. Можете закрыть чем-нибудь лицо клиента, чтобы не смущать его. Но герой должен быть настоящим.

Почему видео на YouTube — ключ к новым клиентам?

  • вы даете только нужную и достоверную информацию
  • вы становитесь проводником в удивительный юридический мир
  • вы эмоционально сближаетесь со зрителем.

И последнее: организуйте свой съемочный процесс так, чтобы вам было максимально комфортно и просто записывать видео. Большую часть задач вы можете делегировать своему помощнику. Главное, чтобы в кадре вы не растеряли энтузиазм и всю свою мощную экспертную энергию!

Как сделать быстрые продажи через видео?

  1. Наличие четкого оффера для аудитории с конкретной выгодой
  2. Мягкий призыв в своих видео после того, как вы дали ценности
  3. Не более двух призывов в ролике
  4. Продающие видео вашего продукта или услуги
  5. Продающие отзывы на ваш канал

Почему можно снимать на обычный телефон?

Людям, у которых отбирают дом, сначала важен информативный контент, а только потом картинка. Когда вы регулярно выкладываете ролики, алгоритмы начинают вас рекомендовать: Ютуб сам продвигает вас в топы! Поэтому ничего не проходит даром.

Запомните: 1 больше, чем 0, нужно действовать здесь и сейчас!

И даже если YouTube заблокируют, вы сможете залить видео на другие площадки — это универсальный инструмент.